Среди основных проблем, с которыми сталкиваются фрилансеры, как не странно, есть и вопрос образования цен. Достаточно сложно новичкам, а также некоторым опытным удаленным работникам, с наскока определить, во сколько должны обойтись их услуги заказчикам. В том случае, если цена будет заявлена чересчур высокая – фрилансер рискует остаться без заказчиков. Однако, и слишком низкая стоимость работы способна навредить – начинающий работник попросту погрязнет в множественных дешевых работах. Следует говорить об определении оптимальной цены на контент, копирайт. Наиболее актуально это в сфере копирайтинга, поскольку на различных интернет – биржах работы можно встретить предложения как по 0,25 у. е. так и по 10 у. е. и более за 1000 знаков уникального текста. Причем те, кто публикуют подобные проекты, целиком уверены, что именно их цена является абсолютно адекватной.
Во всяком случае, при общении с ними возникает именно такое ощущение. Следует помнить, независимо от стоимости текста, есть одна неизменная переменная, значение которой сложно переоценить – это высокое качество материала. Именно оно должно стать ориентиром в мире фриланс – копирайтинга и привести к успеху. Возвращаясь к стоимости написания текстов, введем новую составляющую – час работы. Начинающий копирайтер определяет, сколько бы он хотел получать за час своей работы, затем рассчитывает – сколько он сможет за это время написать и сравнивает эти параметры между собой. В общем, для формирования адекватной цены на услуги, необходимо реально оценивать свои способности, умение и опыт, а также ориентироваться на общую ситуацию рынка соответствующих услуг. В том случае, если все эти переменные будут в равной степени учтены, даже у новичках рынка копирайтинга наверняка получится выиграть достаточное количество заказов. Работодатели ценят исполнителей, трезво оценивающих ситуацию.