Выбор хостинга для своего сайта – дело достаточно непростое, тем более, что существует масса предложений от хостинг – компаний. Владельцу сайта это выгодно – приемлемые цены при любых технических характеристиках хостинга. Отобрав несколько хостинг-компаний с подходящими характеристиками, можно «взглянуть» на их сайты и сайты их клиентов, список которых как правило приведен на сайтах хостеров, со стороны, на интернет-сервисе http://rassanov. ru/web-tools/proverka-hostinga. htm и узнать: – из заголовка ответа сервера различную служебную информацию о типе ОС и сервера, его IP адрес и т. д. – скорость получения указанной страницы сайта и ее объем. Желательно для тестирования найти динамически генерируемые страницы, например с расширением axp, php, pl, cgi и т. д. – трассировку (маршрут, путь) до указанного сайта от московского сервера. Здесь можно увидеть количество узлов, через которые проходят запросы и ответы, IP адреса узлов, доменные имена, их географическое расположение и временные задержки на каждом узле. Если будущий сайт предназначен для русскоязычных посетителей, то выбор, например заокеанского хостинга вряд ли оправдан. – обратное (reverse) DNS. По определенному IP адресу для сайта, вновь получим доменное имя, как правило владельца IP адреса. – Whois для всех полученных IP адресов и доменных имен. Здесь важно обратить внимание на возраст домена хостинговой компании, с тем, чтобы впоследствии не испытывать трудности роста и становления хостинга на своем сайте. Большинство хостинговых компаний предоставляют тестовые периоды, чем обязательно нужно воспользоваться и подключить свой сайт к сервисам, котроые отслеживают время бесперебойной работы, например uptime. ru и host-tracker. com. Технические сбои могут случится (и случаются) у любого хостера, поэтому одно из главных в оценке хостинга – качество работы техподдержки, которое тоже нужно проверять в тестовый период, например, обратившись с техническим вопросом поздно вечером.
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!