Оценивая масштабы социальных сетей, можно сказать, что посетители...

Оценивая масштабы социальных сетей, можно сказать, что посетители подобных сайтов – это огромное количество потенциальных покупателей. Самый популярный западный сервис – MySpace – насчитывает 73 миллиона пользователей только в США. На втором месте Facebook с 37 миллионами участников. Кроме того, не так давно Facebook был оценен в 15 миллиардов долларов. Но несмотря на такие значительные масштабы, они так и не стали «золотым дном» для владельцев. Внимание пользователей направлено на общение, а не на поиск товаров и услуг. Ожидания многих рекламодателей не оправдались. Так в 2006 году компания Google заплатила MySpace $900 миллионов за показ рекламы на его страницах. Поисковый гигант также обслуживает и собственную социальную сеть Orkut, которая стремительно развивается. Но уже в феврале соучредитель Google Сергей Брин признал, что инвестиции «не оправдывают наши ожидания».

То же и с попытками других компаний заработать на рекламе, и это при том, что миллионы людей проводят все больше времени на сайтах виртуального общения. Но попытки найти формулу успеха все же не прекращаются. Как MySpace, принадлежащий News Corp.’s Fox Interactive Media, так и Facebook, основанный студентом Гарвардского университета Марком Цукербергом в 2004 году, интегрируют в свои сайты новые сервисы.

MySpace пытается продавать рингтоны для мобильных телефонов и билеты на концерты. Как сообщают, на Facebook вскоре будет доступна оплата кредитной картой. Некоторые эксперты полагают, что заработать можно через сервис «виртуальный подарок». Так 2 азиатские сети qq. com (300 миллионов пользователей в Китае) и cyworld. com в Северной Корее предлагают покупку и отправку декоративных элементов интерфейса, которыми можно украсить собственную домашнюю страницу либо отправить другу в подарок. Другие идеи включают оплату онлайн игр или различные уровни доступа к сервису.

Оценивая масштабы социальных сетей, можно сказать, что посетители...

В настоящее же время началось внедрение целевой рекламы для людей с особыми интересами и увлечениями. Пользователи публикуют личную информацию, которая и может быть использована для целевой рекламы. Социальные сети – это огромная база данных, содержащая информацию о том, какие места посещают люди, с кем общаются, чем интересуются. Это дает возможность владельцам сайтов превращать общение миллионов людей в деньги.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus