Вторник, 11 августа 2009 г. 1000 знаков...

вторник, 11 августа 2009 г.

1000 знаков

автор Дмитрий Наумов View Comments comments Tag SEO Блоговодство Не знаю откуда это пошло, но делать посты на “1000 знаков”, давно уже стало стандартной рекомендацией. В случае “белого” проекта сделанного для людей – это рекомендованный минимум. В случае, слоплога или сателлита – достаточная величина. Правильная ли это рекомендация? На мой взгляд – нет, и вот почему. В принципе, я понимаю откуда растут ноги. Считается что документ содержащий менее 1000 знаков индексируются плохо, а если и индексируются, то наверняка данная страница попадает в supplemental-индекс. Это не всегда так, потому что на этот процесс может оказывать влияние масса факторов – авторитетность домена, возраст домена, средняя величина страниц на сайте и т. д. Но, во многих случаях индексируются и гораздо меньшие страницы. И если задача засунуть страницу в индекс для сапы, может быть 1000 знаков будет и достаточно, но если вам нужен хороший трафик, этого скорее всего будет мало.

Вторник, 11 августа 2009 г. 1000 знаков...

Потому что самое интересное начинаются когда эти страницы ранжируются. Возьмите любой ВЧ запрос и проанализируйте ТОП-10 выдачи. В большинстве случаев в топе будут находиться весьма объемные документы, часто безмерно огромные. Стандартно рекомендуемые страницы на “1000 знаков” если и встречаются в “Топах”, то преимущественно по СЧ и НЧ запросам. Я думаю, здесь логика поисковых систем простая:

Полный, объемный документ с гораздо большей вероятностью будет соответствовать запросу пользователя и окажется полезным, чем какие-то несколько абзацев.

Это мое наблюдение, но скорее всего, в этом я прав. Мне сложно это подтвердить документально, но я проводил небольшой эксперимент. Я дополнил несколько старых постов (не с этого блога), которые были чуть больше 1000 знаков. Меня не заботила “тошнота” ключевых слов и какая-то дополнительная оптимизация. Все что я сделал – добавил примерно такое же количество специально не оптимизированного текста, внешняя оптимизация не проводилась так же. Результат – только благодаря одному этому почти все экспериментальные посты поднялись на 5-10 позиций вверх. Подъем не плохой, и конечно он был по НЧ, но вряд-ли это менее важный фактор для СЧ/ВЧ, скорее наоборот, – более важный.

Поэтому, если вы рассчитываете на место под солнцем, не стоит ограничиваться тысячей знаков. Причем, это касается не только страницам которые продвигаются по ВЧ, для продвижению по СЧ и НЧ это может здорово облегчить задачу или обеспечить преимущество при прочих равных. P. S. Написание рекламных текстов со знанием дала, качественно в срок. Еще читать: Как сделать статистику Google Analytics более точной? Как ускорить blogspot-блог? Трастовость у Яндекса Что можно сварить из XAPы? Подпишитесь на RSS чтобы получать самые свежие публикации в свой ридер. Это удобно!

Вторник, 11 августа 2009 г. 1000 знаков...

Еще по теме : SEO, Блоговодство на 14:19     1000 знаков Не знаю откуда это пошло, но делать посты на “1000 знаков”, давно уже стало стандартной рекомендацией. В случае “белого” проекта сделанного для людей – это рекомендованный минимум. В случае, слоплога или сателлита – достаточная величина. Правильная ли это рекомендация? На мой взгляд – нет, и вот почему. В принципе, я понимаю откуда растут ноги. Считается что документ содержащий менее 1000 знаков индексируются плохо, а если и индексируются, то наверняка данная страница попадает в supplemental-индекс. Это не всегда так, потому что на этот процесс может оказывать влияние масса факторов – авторитетность домена, возраст домена, средняя величина страниц на сайте и т. д. Но, во многих случаях индексируются и гораздо меньшие страницы. И если задача засунуть страницу в индекс для сапы, может быть 1000 знаков будет и достаточно, но если вам нужен хороший трафик, этого скорее всего будет мало. Потому что самое интересное начинаются когда эти страницы ранжируются. Возьмите любой ВЧ запрос и проанализируйте ТОП-10 выдачи. В большинстве случаев в топе будут находиться весьма объемные документы, часто безмерно огромные. Стандартно рекомендуемые страницы на “1000 знаков” если и встречаются в “Топах”, то преимущественно по СЧ и НЧ запросам. Я думаю, здесь логика поисковых систем простая:

Полный, объемный документ с гораздо большей вероятностью будет соответствовать запросу пользователя и окажется полезным, чем какие-то несколько абзацев.

Это мое наблюдение, но скорее всего, в этом я прав. Мне сложно это подтвердить документально, но я проводил небольшой эксперимент. Я дополнил несколько старых постов (не с этого блога), которые были чуть больше 1000 знаков. Меня не заботила “тошнота” ключевых слов и какая-то дополнительная оптимизация. Все что я сделал – добавил примерно такое же количество специально не оптимизированного текста, внешняя оптимизация не проводилась так же. Результат – только благодаря одному этому почти все экспериментальные посты поднялись на 5-10 позиций вверх. Подъем не плохой, и конечно он был по НЧ, но вряд-ли это менее важный фактор для СЧ/ВЧ, скорее наоборот, – более важный. Поэтому, если вы рассчитываете на место под солнцем, не стоит ограничиваться тысячей знаков.

Вторник, 11 августа 2009 г. 1000 знаков...

Причем, это касается не только страницам которые продвигаются по ВЧ, для продвижению по СЧ и НЧ это может здорово облегчить задачу или обеспечить преимущество при прочих равных. P. S. Написание рекламных текстов со знанием дала, качественно в срок. Еще читать: Как сделать статистику Google Analytics более точной? Как ускорить blogspot-блог? Трастовость у Яндекса Что можно сварить из XAPы? View the entire comment thread. blog comments powered by Disqus

Отправить комментарий

Следующее | Предыдущее | Главная страница |

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus