SEO-команда
SEO-команда. Сегодня сайт может сделать даже пятиклассник. В этом уверены большинство пользователей всемирной сети, которые не всегда смогут отличить качественный сайт от «подделки». Обращаясь за услугой создания веб-сайта, советуем обратить внимание на веб-студии, которые уже успели себя зарекомендовать на рынке. Поверьте, лучше один раз вложить деньги в создание и продвижение бизнес-инструмента, чем потерять деньги и платить дважды. Предлагаю разобраться, во что же клиенты вкладывают финансы, заказывая сайт Начнем с того, что создание сайта начинается от формулировки его задач и целей, которые вы стремитесь достичь, его целевой аудитории. После определения этих пунктов и других пожеланий клиента, SEO-команда приступает к практической части. Если вы еще сомневаетесь, довериться ли профессионалам или новичкам, помните о том, что первое впечатление о компании складывается именно от сайта. Профессионально сделанный сайт создаст нужную репутацию вашему предприятию. Следует также знать, что собственный веб-сайт – это официальное представительство во всем мире. На ваш сайт смогут зайти как в Великобритании, так и в Мексике. А теперь представьте, сколько стоило бы открыть филиал своей компании в этих странах? Значительно дороже, правда? Вложив относительно небольшие деньги в ресурс, вы получите потенциальных клиентов и бизнес-партнеров по всему миру. Обратившись в студию веб-дизайна, вы перекладываете все проблемы на другие плечи. За дело берутся профессионалы. Над вашим сайтом будут работать опытные программисты, веб-художники, веб-дизайнеры, веб-мастера, журналисты, маркетологи и другие квалифицированные специалисты. Сможет ли непрофессиональная студия веб-дизайна предоставить такое количество специалистов, без которых сайт не будет качественным помощником? Теперь вы понимаете, за что вы платите свои деньги. Поэтому, если вам предлагают сделать корпоративный сайт за 50 у. е., я бы на вашем месте как минимум задумалась над этим. Готовы ли вы получить продукт соответствующий потраченных на него средств? При выборе студии-веб дизайна, который вы доверите создание сайта, рекомендуем сделать следующее: – Проанализировать портфолио. Ознакомьтесь с примерами, проанализируйте статус заказчика. Убедитесь, что эта студия веб-дизайна специализируется не только на сайтах-визитках, но и может создать Интернет-магазин или корпоративный сайт. - Личные данные. Познакомьтесь лично с менеджером, который с вами работает, а если есть возможность, то еще и с руководством. Важно как с вами будут сотрудничать. Или идут на контакт в случае возникновения дополнительных вопросов. - Узнать мнение другого. Если есть возможность, попросите рекомендации, отзывы о работе, узнайте награды и дипломы, если они есть.
- Четко обозначьте техническое задание. Советуем, как можно четче назвать цель и основные задачи, которых хотите достичь. Больше деталей обсудите, значит лучший сайт получите. В ходе дискуссии, менеджер веб-студии сможет посоветовать вам эффективный вариант. Важно фиксировать ваши пожелания, в случае противоречия ваших мыслей, сотрудник студии веб-дизайна сможет указать на это. Важно не запутаться в своих желаниях. - Доверяйте тем, с кем сотрудничаете. Доверие предотвращает вмешательство в дела технических специалистов. Вы выразили все свои предпочтения, теперь за дело берутся квалифицированные специалисты. Не мешайте им. Поверьте, без согласования дизайна и других, не менее важных, элементов ваш сайт не вывесят в Интернете. Анна СОКОЛОВА, журналист студии веб-дизайна «Kraser» студия веб-дизайна “Kraser”