Всегда есть два противоположных мнения: одно, что продолжение...

Всегда есть два противоположных мнения: одно, что продолжение всегда хуже изначальной версии и второе, что продолжение лишь дополняет и обогащает сюжетную линию, придаёт её законченность, завершённость. Сибирь принесла немало славы и материальной выгоды разработчикам. Всех интересовало, что же дальше будет с героями полюбившейся игры? И вот перед нами игра Сибирь 2. Напомню, первая часть закончилась на выборе Кейт в сторону путешествия с Гансом. Вторая часть начинается с разговора в поезде. Ганс, Кейт и Оскар едут к легендарному острову Сибирия и не менее легендарным живым мамонтам. Ганс постоянно болеет и будет тормозить Кейт в её стремлении побыстрее добраться до места мифов и сказаний. Сразу бросается в глаза однообразие мест пребывания поезда.

Если 1 часть богата разноплановыми пейзажами как станция-оранжерея, город-университет, то здесь нашим глазам предстаёт заснеженная тайга или тундра, оживлённые только монастырём высоко в горах и домиком егеря у реки. В начале игры загадки несложные, зато ближе к концу, когда думаешь только о том, чтобы быстрее закончить квест и посмотреть финал, усложняются (притом не на смекалку, логику, а на память). Оживляет скучное путешествие только кража поезда, деревня юколов и механическая смерть Оскара. Персонаж Ганс Форальберг проработан донельзя плохо.

Всегда есть два противоположных мнения: одно, что продолжение...

Мало того, что он постоянно болеет, связанной речи добиться от него очень сложно, а помощи – так просто невозможно. Остаётся только гадать, как он сам без посторонней помощи думал добраться до своего острова. Кстати, на острове, как Вы догадываетесь, разгадывать разные коды и шифры ему тоже не пришлось. Самая интересная часть путешествия, пожалуй, это сам остров Сибирия. Древние руны, огромная труба для вызова мамонтов и непривычная зелень просто радуют глаз. Управление точно такое же, как и в Сибири и Sinking Island. Финал заставляет сердце биться чаще и наворачивает слёзы на уставшие, покрасневшие от долгого сидения за монитором, глаза игрока. Ради таких «сильных» моментов и стоит играть в творение Benoit Sokal.

Мамонты забирают Ганса в страну его снов, страну для которой он родился и которая была рождена для таких как он. Его путешествие длиною в жизнь, наконец, окончилось.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus