Все смешалось в определении этого термина

Все смешалось в определении этого термина. Так кто же такие копирайтеры? Слово копирайт (copyright), совсем недавно пришедшее к нам из английского языка наряду со множеством других слов, означает буквально следующее: авторское право. Копирайтер – это человек, пишущий тексты, обладающий авторским правом на эти тексты, и эти тексты и право свое на них продающий. Именно так. А? у нас произошло смешение понятий.

Кто-то называл копирайтерами людей, пишущих рекламные тексты, слоганы, девизы, лозунги. Иногда так называли спичрайтеров (людей, которые пишут речи). Сейчас очень часто так именуют людей, пишущих тексты для сайтов. И то, и другое, и третье относится к понятию? копирайтер?.

Все смешалось в определении этого термина

Причем в интернет-сообществе понятие? копирайтер? все больше сводится к определению человека, пишущего оригинальные тексты именно для сайтов. Возникает ощущение, что в скором времени именно это определение займет главенствующие позиции. Существует еще seo-копирайтинг. Перед seo-копирайтером стоят задачи несколько иного рода. Мало того, что нужно создать оригинальный и интересный текст, необходимо ввести в тело текста ключевые слова и фразы. Т. е. на данном этапе написания текста вступают в силу методы SEO-оптимизации. С количеством ключевых слов тоже надо быть достаточно осторожным, превышение их определенного процентного соотношения с основным текстом может привести к тому, что поисковики могут посчитать это за спам. Часто оптимизаторы спорят, каким же должно быть процентное соотношение ключевых слов. На самом деле процентное соотношение ключевых слов для разных поисковых машин соответственно разное. Все это очень зависит от способности поисковиков работать с морфологией. Например, Яндекс умеет работать с морфологией русского языка и для него слова? автомобиль?, ?автомобилей?, ?автомобили? будут одинаковыми. Ситуация с Yahoo, к примеру, иная. Данный поисковик не умеет работать с морфологией русского языка и поэтому все слова эти для него будут разными и, следовательно, плотность ключевиков тожеиная. Важно понимать, что все-таки основная задача копирайта в любом его виде – продать товар, услугу.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus