Все чаще в интернете можно встретить коммерческие веб сайты...

Все чаще в интернете можно встретить коммерческие веб сайты и сайты компаний, которые имеют страницы полезных ресурсов для своих посетителей. Как правило, это раздел сайта со ссылками на страницы, содержащие различного рода статьи, тематически связанные с основным содержанием сайта. Такие статьи выполняют чисто информативную функцию и, обычно, не несут никакой рекламной нагрузки. С какой же целью тогда они создаются? Во-первых, они создают атмосферу доброжелательности для посетителей сайта. Статьи делают сайт более информативным и привлекательным.

Все чаще в интернете можно встретить коммерческие веб сайты...

Люди в сети интернет ищут нужную им информацию, и когда находят ее полезной и нужной, с удовольствием возвращаются снова и снова. Во-вторых, с хорошим, богатым содержанием тематическим разделом статей, сайт имеет больше возможностей получить ссылки с других веб-ресурсов, как на источник той или иной полезной информации. Это здорово повышает целевой трафик при переходе по ссылкам и повышает ранжирование сайта в поисковых выдачах. В-третьих, если статьи оптимизированы должным образом по ключевым словам и фразам, это также повысит ранжирование, создавая дополнительный трафик вашему сайту. Конечно, посетители в этом случае будут попадать на ваш сайт через страницу со статьей, поэтому навигация по сайту должна быть организована так, чтобы посетитель мог без труда попасть туда, куда нужно вам. Обычно, первое, что делается на сайте в процессе его оптимизации под поисковые системы – создается раздел с тематическими статьями. Это решение или предложение оптимизатора зачастую приводит в недоумение владельца сайта, и это понятно – он желает продавать товар или услугу на сайте, а не проводить бесплатное обучение или осуществлять информационную поддержку своих посетителей, далеко не его клиентов. Однако во всем этом заложен огромный смысл и потенциальный успех. Согласитесь, что далеко не маловажным фактором в современном бизнесе является умение достигать покупателя на всех стадиях коммерческого цикла. Например, если кто-то только начинает интересоваться определенным товаром или услугой, веб сайт с соответствующей информационной статьей поможет зацепить потенциального клиента на этой важной, критически ранней стадии. Вероятнее всего, он будет помнить те первые результаты посещения веб-ресурсов, с целью получения первичной информации, и когда будет готов сделать покупку, скорее всего – возвратится на тот сайт, где полученная информация была наиболее полной и понятной. Кроме того, сайт с каталогом статей может здорово помочь менеджеру сэкономить его драгоценное время. С качественными статьями на сайте, при работе с клиентом, у него, отпадает необходимость в изложении той информационной рутины, которая детально описана на сайте и доступна в любой день и в любое время суток. Взамен менеджер получает возможность уделить больше времени работе с теми людьми, которые уже готовы делать покупку. Примеры успешных решений с использованием раздела статей могут быть найдены на тех веб сайтах, которые имеют высокое ранжирование при выдаче результатов по популярным поисковым запросам. Обычно, на таких сайтах имеется раздел, который, как правило, называется Каталог Полезных Статей, содержащий ссылки на внутренние страницы сайта, являющиеся нейтральными в коммерческом отношении статьями, скорее всего дающие практические рекомендации или предлагающие советы по выбору того или иного продукта, с тонким намеком на возможность совершения покупки на этом сайте. Итак, подведем черту под изложенным выше. Думаю выводы из всего этого можно сделать следующие: хотите (а кто не хочет?) посещаемость – пишите статьи; хотите продажи – пишите статьи; хотите удержать клиентов – пишите новые содержательные статьи!

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus