Важный этап поисковой оптимизации – подбор ключевых слов. Бесполезен тот сайт который в топе выдачи по запросу который никто никогда не вводит. Важно не только оказаться в первой десятке, а оказаться в первой десятке по популярному запросу. Возникает закономерный вопрос – как узнать на сколько популярен тот или иной запрос? В этом нам поможет один из сервисов Яндекса под названием “Подбор слов”. Сервис показывает как часто в месяц вводится тот или иной запрос, выводится список похожих запросов и есть возможность просматривать запросы отдельно для каждого региона. Яндекс не единственная популярная поисковая система, есть ещё Google.
Их аудитория примерно одинакова, а значит смело умножаем полученное значение на 2 и прибавляем ещё 10% от остальных поисковиков. Таким образом теперь мы видим полную картину по всем интересующим запросам. Но популярность запроса или количество результатов по этому запросу не говорит о конкуренции по нему, хотя официально Яндекс говорит что ранжирование не зависит от индекса цитирования, многолетний опыт работы вебмастеров говорит о том что это самый важный параметр от которого это зависит. Другие важные параметры – наличие ключевых слов в title и удалённость их друг от друга, наличие ключевых слов в мета description и keywords, наличие и плотность ключевых слов в тексте страницы. Перйти на сайт (Откроется в новом окне)