В современном обществе все больше организаций...

В современном обществе все больше организаций создают сайты. Пройдет немного времени и у каждого небольшого предприятия, организации появится свое Интернет-представительство. Но если сайт будет неизвестен, то он него не будет прока и затраты компании не принесут должного эффекта. Поэтому необходимо заниматься продвижением сайтов. Первым этапом продвижения является оптимизация внутренней части сайта (удобство, насыщенность необходимой информацией) под поисковые системы для достижения наибольшей релевантности станиц, то есть их соответствия конкретному запросу, следующий шаг – работа с внешними факторами – это размещение ссылок на продвигаемый сайт на других ресурсах сети Интернет или контекстная реклама. Для этого существует множество путей: обмен ссылками, покупка ссылок, размещение бесплатных ссылок, создание форумов обсуждений, включение в тематические каталоги сайтов. Наиболее часто посещаемы те сайты, которые находятся на первых позициях поисковых систем (Яндекс, Рамблер, Google, Yahoo). Поэтому, одним из средств продвижения сайта самым дешевым и надежным, хотя и трудоемким, является поисковая оптимизация. Она может помочь Вам поднять свой сайт в результатах поисковых запросов на первые позиции, что привлечет целевых посетителей. Страницы в базе поиска сортируются с учетом двух основных показателей: релевантность станицы, то есть ее соответствие конкретному запросу, и индекс цитирования (ИЦ). ИЦ определяет количество и качество ваших ссылок на других сайтах.

В современном обществе все больше организаций...

Т. е. поисковый робот действует по принципу – “чем больше ссылок на ресурс, тем он интереснее”. Но не все так просто. Оценивается не только количество ссылок, но и их важность, то есть если на Ваш сайт ссылается известный проект с высокой посещаемостью и высоким ИЦ, то такая ссылка будет оценена значительно выше, чем ссылка с чьей-то практически не посещаемой домашней странички, еще и никак не связанной с темой вашего сайта. То есть ИЦ говорит о популярности сайта. Каждый поисковик имеет свои систему оценки популярности сайта. Узнать тематический индекс цитирования (тИЦ) Вашего сайта в яндексе можно перейдя по ссылке: http://www. yandex. ru/cy? base=0&host=имя_вашего_сайта «имя_вашего_сайта» следует заменить на его url, без http:// и www, то есть, например, vetervnebe. ru При оценке сайта поисковый робот действует по следующим принципам:

    чем больше ИЦ ссылающегося на ваш сайт ресурса, тем выше и вес ссылки; чем меньше на нем других ссылок, тем выше вес каждой в отдельности; чем точнее совпадают ключевые слова поискового запроса с текстом ссылки, тем она весомее; чем точнее соответствует тематика вашего и ссылающегося на ваш ресурс сайта, тем лучше.

Стоимость услуг по продвижению сайтов в каждом конкретном случае определяется индивидуально в зависимости от популярности поискового запроса необходимого заказчику и необходимого для этого объема работ.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus