В современной жизни Интернет с каждым годом занимает...

В современной жизни Интернет с каждым годом занимает все более и более прочные позиции. И хотя в России пока всего только 30% населения являются постоянными пользователями Сети, темпы развития Мировой паутины просто колоссальны, и с уверенностью можно утверждать, что так и будет продолжаться в будущем. Поэтому потенциал у Интернета очень велик, что нужно иметь в виду при построении коммуникационной политики компании. Из достоинств Интернета можно выделить следующие: – большую часть аудитории Интернета составляют молодые люди (16-37 лет) с высшим образованием и средним или высоким уровнем дохода, которые для преобладающей части компаний являются самыми желанными потенциальными потребителями; также Интернет позволяет довольно четко сегментировать их; – саму природу контакта потребителя с брендом в Интернете можно сравнить разве что с посещением магазина или офиса, то есть он персонализован, оставляет глубокую эмоциональную связь, вовлеченность, что очень важно для брендинга; – Интернет позволяет получать обратную связь от потребителя, с его помощью можно проводить опросы с минимальными затратами и таким образом оперативно корректировать политику компании; – в Интернете легко проследить эффективность рекламной кампании по кликам или количеству и качеству просмотра страниц. Интернет также имеет ряд недостатков: – специфика состава основных пользователей Интернет также имеет отрицательную сторону – этот канал коммуникации не эффективен для потребителей оф-лайн, например, для пенсионеров. – эффективность Интернет-кампаний легко проследить, если ее целью является повышение продаж или «раскрученности» сайта. Если же это имиджевая реклама, то все гораздо сложнее – придется прибегнуть к исследованиям мнения потребителей. – И, наконец, Интернет – это огромнейшая информационная база, место, где потребитель сам решает, остаться ему на сайте или нет, куда пойти. Не контакт приходит к нему, а он к нему. Это сравнимо с магазином в тупиковой улице – нет шансов, что потребитель зайдет туда, случайно проходя мимо, он может только целенаправленно туда прийти.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus