В Сети находится просто огромнейшее количество разнообразной информации, и если бы не специальные поисковые системы, то вряд ли мы бы могли найти необходимую информацию, например про кровельные качественные материалы. Качественный поиск – это результат работы двух сторон, с одной стороны это поисковик, с другой – это качественный сайт с правильным определенным текстом. Поэтому если вы хотите чтобы ваш сайт имел хорошую посещаемость, вам необходима специальная раскрутка сайта, а так же дальнейшая его оптимизация. Согласно статистическим данным самой популярной русскоязычной системой для поиска считается Яндекс. Этот поисковик отдает предпочтение насыщенным текстам, в которых имеется умеренное количество ключевых слов.
Благодаря быстрому поисковому роботу, только что зарегистрированная страница может появиться уже через несколько часов. За Яндексом по популярности в Рунете идет – Рамблер. По утверждению SpyLog данная поисковая система обрабатывает около двадцати процентов поисковых запросов. Благодаря умной системе Рамблер выдает не только плова поиска, но еще и синонимы. Третье место занимает – Апорт. Зарегистрировать сайт в поисковике, например, про металлочерепицу и цены на нее, можно с главной страницы Апорта. Добавлять сюда следует только русскоязычные сайты.
После добавления сайт появляется в поисковой системе, но это может занять время от нескольких дней, до двух недель. Интересно то, что поисковая система Апорта работает по несколько иной системе. Основными критериями при поиске считаются – густота ключевых слов, расстояние между ними, место, где встречаются ключевые слова – то есть заголовок, описание и так далее. Поэтому он вряд ли выдаст документ, в котором имеются ключевые слова, но сам текст не имеет ничего общего с ним. Например, текст написан про пастельное белье, а ключ стоит профнастил. И конечно Google.
Данная поисковая система постепенно набирает популярность среди пользователей. Как полагают, аналитики данная система занимает десять процентов поискового трафика. Интересно то, что Google общие правила к индексации любого веб – содержания, в независимости от того принадлежит данное доменное имя к Рунету или же нет. Благодаря этому Google имеет определенные преимущества перед русскими конкурентами. Но как утверждают специалисты, пока Google не усовершенствует свой алгоритм на основе русского языка, он не сможет претендовать на лидерство. http://blogto4ka. ru Если вам понравилась моя статья, пожалуйста, сделайте ее ретвит!