Чтоб увеличить количество целевых посетителей, чтоб рекламодатели хотели размещать у вас свою рекламу, чтоб ваш сайт находили быстрее, чем конкурирующие сайты по вашим ключевым выражениям, вам желательно, чтоб на сайте было достаточно уникальной информации интересной людям. Кроме того, наличие на веб-сайте уникального контента улучшит положение веб-ресурса в поисковых системах и поможет в поднятии параметров ТИЦ и PR. Правда, помимо уникального контента на сайте для улучшения своего рейтинга в поисковых системах вам необходимо большое количество внешних ссылок на ваш ресурс. Нужно учесть, что желательно, чтоб ссылки были тематическими и естественными. Именно такие ссылки считаются лучшими при формировании рейтинга поисковых систем. Но, откуда появятся эти ссылки? Сегодня самым актуальным и наиболее эффективным считается продвижение веб-ресурса с помощью размещения статей нужной вам тематики со ссылками на сайт по ключевым словам или фразам. И чем больше добавите таких статей, тем большим будет результат. Вы можете сами написать такие статьи или заказать их написание профессиональным копирайтерам. Можно заказать услуги копирайта (написания уникального текста специально для вас) или где-то в два раза дешевле вам ободутся услуги рерайта.
Рерайтинг или рерайт — это когда вы используете статью отвечающую тематике вашего сайта и переписываете текст статьи другими словами, либо можете обратиться к специалистам, вставляя в текст статьи ссылку на свой веб-сайт по вашему ключевому слову. Однако, при этом у вас может возникнуть другая проблема. Если вы напишете одну статью и разместите ее во многих каталогах статей поисковые системы могут соединить все ваши ссылки и считать их за одну. Как же выйти из ситуации? У вас есть несколько выходов из ситуации, либо рерайтить свою статью для каждого нового каталога снова и снова, либо писать для каждого каталога новую статью, либо написать одну статью, подобрав по несколько синонимов к словам или фразам в тексте и потом размножить эту статью. Сделать из одной статьи 20-30 разных уникальных текстов. Затем вам нужно будет добавить эти статьи в бесплатные каталоги статей, либо в платные. Есть варианты платного недорогого размещения статей на различных ресурсах.
Для повышения своих показателей в поисковиках желательно публиковать статьи на сайтах и в каталогах статей, имеющих положительные параметры ТИЦ и PR. Подсуммировав написанное, можно сказать, уникальность статей и содержания сайта — очень важный показатель, помогающий продвинуть веб-сайт на первые позиции в поисковых системах.