В прошлом посте Операция трубкозуб я запланировал написать...

В прошлом посте Операция трубкозуб я запланировал написать цикл постов по теме поиска и адекватного использования НЧ и СЧ запросов. Сразу скажу что в этой теме я новичек поэтому все что здесь описывается это только основы которые я получил и получаю на практике. Начнем пожалуй с определения, что же такое запрос вообще и что такое НЧ, СЧ, ВЧ запросы ВЧ (высокочастотные) запросы –  (слова, фразы) наиболее часто запрашиваемые в поисковых запросах или по другому говоря самые популярные запросы.  К примеру слово Деньги ищут в яндексе почти два миллиона человек в месяц. Это очень высокочастотный запрос и он же высококонкурентный. Если гворить тавтологиями то запрос Деньги это очень большие деньги, и навряд ли вы когда либо сможеет попасть в топ выдачи по такому запросу НЧ (низкочастотные) запросы – слова и фразы, которые запрашиваются с малой частотой в поисковых системах, в среднем читается что это значение колеблется от 0 до 1000 запрососв в месяц.

В прошлом посте Операция трубкозуб я запланировал написать...

Я уже приводил пример такого слова Блогспот который в Яндексе  ищется примерно 1000 раз в месяц. СЧ (среднечастотный) запрос – это что-то  среднее между НЧ и ВЧ, не имеет точной числовой характеристики и обычно заключается в комбинации ВЧ поисковых слов и комбинаций с другими словами. К примеру запрос я потерял деньги, около полутора тысяч запросов в месяц. Помимо этого к характеристикам запросов можно отнести такие понятие как конкурентность Конкурентный запрос и Высококонкурентный запрос – это запрос, по которому в поисковой выдаче в поиске находятся серьезные компании с серьезной программой продвижения и оптимизации. Понятно что пробиться в топ при таких условиях будет стоить очень много денег.

В прошлом посте Операция трубкозуб я запланировал написать...

Например как было озвучено на одном форуме для  вывода в топ 10 сайта о фильмах, необходимо порядка 25 тысяч долларов. Низкоконкурентный запрос – запрос, при котором достаточно иметь ключевые слова в необходимых ключевых точках страницы, пары ссылок с нужным анкором и внутренних факторов оптимизации для того, чтобы сайт находился на первой странице поисковой выдачи по данной ключевой фразе (слову). Впрочем зачастую такие запросы вообще не требуют никакой оптимизации, как правило если тематика очень узкая и других ресурсов просто нет то ваш сайт как ревалентный будет в топе выдачи до тех пор пока у него не появится конкурент Теперь вернемся к практике.  В своем айтишном блоге я нашел один очень неплохой запрос приносящий 10-15 посетителей в день, чем это запрос хорош, так тем что помимо того что я в топе выдачи, я оставил на него ревалентную ссылку на очень неплохом тицастом форуме в топике сходной темы. Как результат еще переходы  с того форума + отсутвие бана состороны модераторов т. к. ссылка абсюлютно по теме. Я думаю неплохой кусок тиц достанется и мне при следующейм Апе яндекса Плюс к этому я через доступную статистику (яндекс метрика, google analytics, Li. ru) вижу сотни других НЧ запросов, по которым ко мне попадают люди. Их безусловно нужно прорабатывать однако при этом необходимо помнить что просто завести человека на ваш ресурс не так сложно, как удержать его. Нужен хороший и взаимосвязанный контент. Именно он позволит очень качественно работать по НЧ запросам По проекту который дал старт этому блогу, ситуация немного иная. На старте НЧ запрос был низкоконкурентный однако теперь к горячему сезону, я вижу определенную активность других оптимизаторов в соседних и общероссийских регионах.  Пока я болтаюсь на границе TOP 10 и только в некоторых комбинациях выхожу в топ 3. Без пузомерок и региональной привязки оптимизация именно регионального запроса довольно затруднительна. Впрочем посетители по этому НЧ запросу есть, пусть и в небольшом количестве. Опять же ждем Апа Теперь обратим взгляд на СЧ запрос: что мы имеем? Я создал один саттелит на 200 страниц посвященный только одному СЧ запросу (15 20 тысяч запросов в месяц, средняя конкуренция). На этом ресурсе еще предстоит очень большая работа по оптимизации и перелинковке. Однако даже сейчас видны результаты.

В прошлом посте Операция трубкозуб я запланировал написать...

Пока индексация прошла в Google и то только 15 процентов страниц одинако уже есть посетители с этой  ПС. Я надеюсь завернуть на этот ресурс неплохую часть траффика по этому запросу. Теперь остановимся на вопросе поиска НЧ запросов. Здесь можно пойти двумя путями:

    Найти его в текущей статистике посетителей и “прокачиватьперелинковкой, оптимизацией заголовка и ссылками в др. ресурсов Просто выбрать тему, пробить ее через http://wordstat. yandex. ru и дальше создавать контент именно под это запрос. По СЧ я решил делать именно так. По НЧ запросам в силу их сложной “душевной” организации достаточно сложно выбрать тематический запрос не имея наработок на него в виде контента.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus