В прошлой статье, мы говорили об обмене ссылками. Это дело конечно не плохое, но и не лишенная недостатков, об этом мы уже говорили. Что касается покупки, здесь тоже есть свои подводные камни, ну обо всем по порядку: 1)Где покупать? Покупать лучше на сервисах, которые себя зарекомендовали и имеют некоторый авторитет. Думаю, все наслышаны о Sape или Xap. Сервисов конечно намного больше, но думаю, следует остановиться на этих. Кому интересно, вот еще некоторые биржи: hsystemlinks. ru linkfeed. ru fatlink. ru Все они чем-то похожи, имеют свои преимущества и недостатки, но остановиться все же стоит на Sape или Xap, как наиболее надежных и универсальных. Первая из них, как считается, содержит более чистую базу, так как включает только проиндексированные Яндексом ссылки. 2)Какие покупать? В первую очередь зависит об бюджета, но даже если он велик, не стоит бросаться скупать пачками «жирные морды». Во-первых проверьте свою будущую покупку. Она должна быть нормально проиндексирована, не быть линкопомойкой, не забанена, желательно содержать не более 15 исходящих ссылок, ну и т. д. Во многом справедлива информация которая обсуждалась в статье про обмен. Теперь о показателях. Главные критерии страницы с которой покупается ссылка – быть близкой по тематике, иметь некоторый PR и тИЦ, желательно наличие в Яндекс. Каталоге и каталоге DMOZ. Наличие в каталогах, я считаю не столь важно и, по сути мало что дает, а вот тематика, PR и тИЦ, вещи более важные. Еще одна не маловажная вещь – сайт должен быть хорошим, посещаемым, уважаемым, а не линкопомойкой. Советую не покупать ссылки с PR и тИЦ соответственно ниже 1-2 и 100. Кроме того, не советую отваливать бешенные деньги $150-200 за PR-6, лучше купить больше ссылок с PR-2-3-4. 3)Сколько покупать? Несмотря на то что вы не ставите обратную ссылку как в случае с обменом, «Большой брат» не дремлет и поисковики бдят. Не нужно покупать массово, из моего практического опыта оптимальна покупка 5-15 ссылок в месяц. Не только потому, что я боюсь бана (хотя во многом бан за это из разряда SEO-мифологии), просто есть и более замечательные способы продвижения. 4)Как часто покупать? Лучше еженедельно по 4-6 ссылке. Так точно не произойдет резкого роста ссылок, который мнительные поисковики могут счесть за накрутку. 5)«Морда», внутренняя или сквозняк? «Морда» конечно, хорошо потому что стартовая страница обычно имеет более высокие показатели чем внутренние, кроме того, есть вероятность даже получить некоторое количество прямого трафика (если веб-мастер не засунет ссылку в подвал мелким текстом). Покупку «морд «поисковики не жалуют и пытаются пресечь, как и любой другой способ накрутки, хотя они не жалуют и покупку с других мест. Когда поисковики уделяли этому меньшее внимание – все покупали «морды», потом чтобы избежать негативных последствий все стали покупать довольно много внутренних ссылок, которые предоставляет тот же Sape, сейчас и там начинаются проблемы. В общем универсальные рецепт один – умеренность, это относится и к прочим способам раскрутки. Ну и напоследок еще о тексте ссылки, его нужно как и в иных случаях делать разнообразнее, использовать несколько вариантов, желательно чтобы он содержал ключевые слова.
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!