В последние годы все больше компаний занимаются не только узкой специализацией, но и расширением спектра предоставляемых услуг. Это позволяет диверсифицировать вложения и добавляет удобств пользователям, которые могут получить весь набор услуг в одной компании. Тем самым реализуется традиционно востребованный принцип “одного окна”. В частности, на рынке хостинга ведущие хостинг-провайдеры предоставляют уже не только виртуальный хостинг, но также выделенные сервера, Colocation, Dedicated и регистрацию доменов. Однако начать работать на рынке хостинга не очень сложно, гораздо сложнее долго и качественно предоставлять услуги. Поэтому среди хостинг-провайдеров много компаний-однодневок или просто компаний, предоставляющих неудовлетворительный сервис. В связи с этим миграция клиентов между хостинговыми компаниями – очень распространенное явление. При этом, помимо переноса собственно контента сайта, пользователи вынуждены заниматься переносом домена, что дает дополнительные неудобства. В связи с этим для надежности и удобства многие пользователи сразу регистрируют или позже переносят свои домены на прямой договор с аккредитованным регистратором (аккредитацию получить сложно и дорого, поэтому регистраторы как правило приходят на рынок всерьез и надолго). Однако и Регистраторы доменов аналогично расширяют спектр предоставляемых услуг и предоставляют возможности пользователям использовать столь востребованный принцип “одного окна”.
На данный момент все ведущие аккредитованные регистраторы доменов в зоне ru предоставляют виртуальный хостинг. И спрос на услуги хостинга от Регистратора неизменно растет. Это говорит о том, что данный формат предоставляет пользователям не только принцип “одного окна”, но и столь востребованную на рынке хостинга стабильность и надежность. Одной из первых среди Регистраторов доменов, еще в 2001 году, компания Гарант-Парк-Телеком начала предоставлять услуги виртуального хостинга на платформе UNIX. Изначально хостинг был вспомогательным направлением развития, но со временем услуга развивалась, ей уделялось все больше внимания, появлялось больше сервисов для клиентов. В 2005 году хостинговые серверы компании переведены под управление панели управления Plesk. В 2006 году техническая поддержка начала работать круглосуточно 7 дней в неделю.
В 2008 году управление хостинговыми услугами интегрировано в панель регистрации доменов R01. На данный момент хостинг от Регистратора R01 – одно из лучших предложений на рынке по соотношению цена/качество, что становится ясно как из анализа тарифов конкурентов, так и по отзывам пользователей хостинга R01, а также по быстро растущему числу пользователей хостинга R01.