SEO в среднем по статистике, что в поисковую...

SEO в среднем по статистике, что в поисковую систему Google ежемесячно поступает приблизительно 4.5 биллиона запросовс различными поисковыми фразами. Цифры большие и чтобы отобрать часть посетителей для нашего ресурса необходимо заниматься поисковой оптимизацией. Что собой представляет оптимизация под определенные поисковые системы: это работа с ключевыми словами, работа на сайте, наращивание внешних ссылок на продвигаемый ресурс, размещение статей, размещение пресс-релизов и т. Д. Одним из основ SEO является KA (Keyphrase Analysis) – анализ необходимых ключевых слов для «раскручиваемого» сайта. Для анализа можно воспользоваться стандартными сервисами поисковых систем: Яндекс (http://wordstat. Yandex. Ru) , Google (https://adwords. Google. Com/select/KeywordToolExternal), Рамблер (https://ad. Rambler. Ru/swrds/) и т. Д. Подбором ключевых запросов можно заняться самому, или поручить дело профессиональным компаниям. Запросы можно разделить на низкочастотные (НЧ), среднечастотные (СЧ) и высокочастотные (ВЧ). Для чего они нужны? Ключевые фразы или слова – это те символы, которые обычные люди вводят в строчку поиска поисковых систем. Например: нам необходимо купить СВЧ печку или микроволновку. Мы слышали от друзей, что хорошие печки фирмы Samsung. Как обычный человек ищет интересующую информацию – он открывает поисковик (например, Яндекс) и в строке поиска пишет «свч sumsung» или «микроволновка самсунг» или «СВЧ печка самсунг» и т. Д. Найдя нужную информацию, пользователь решает посмотреть отзывы на неё и ищет «отзыв свч самсунг» или «отзыв микроволновка sumsung» … Убедившись в своём выборе пользователь продолжает поиск и хочет узнать приблизительные цены и место покупки, соответственно и запросы будут вида: «цена микроволновка самсунг», «скидки свч sumsung», «свч самсунг Пермь». Есть ресурс http://seoscan. Ru/ на котором есть инструмент в помощь – «позиции сайта в поисковых системах». Он позволяет определить на каких позициях в поисковиках (Яндекс, Рамблер, Google, Yahoo, Altavista) находится ваш сайт по определенным запросам. Например надо определить попал ли сайт ya. Ru в ТОП 10 Гугла по ключевой фразе “поиск”; для этого на странице http://seoscan. Ru/positions. Html в строке «Сайт:» вводим «ya. Ru», в строке «Запрос1:» вводим ключевое слово «поиск», ставим галочку напротив Google и в колонке «Глубина поиска:» ставим точку на «10». Далее нажимаем на кнопку «Определить позиции» и получаем результат – Google:2 Таким образом, видно, что можно предугадать возможные запросы по теме вашего сайта и наполнить ключевыми фразами. Также можно посмотреть статистику определенных запросов на вышеперечисленных поисковиках, чтобы ожидать определенную аудиторию и количество переходов в день/месяц.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus