В последнее время возникло множество разносторонних мнений, непонятных...

В последнее время возникло множество разносторонних мнений, непонятных слов и споров вокруг SEO, все это настолько сложно и запутано, что наверное не стоит пытаться вникать в этот процесс людям, которые не избрали это своей профессией. Постараемся коротко и ясно объяснить всю структуру SEO, чтобы было понятно даже неискушенному. Существует три основных поисковых системы, действующие на территории русскоязычного Интернета – это Яндекс, Google, Rambler. Все остальные поисковики либо имеют маленькую аудиторию, такие как Yahoo и MSN, либо используют для формирования своих результатов поиска результаты других поисковых машин, то есть не имеют своих поисковых роботов, например Nigma. Классическое устройство поисковой машины таково – огромная база данных, которая хранит всю информацию по всем сайтам, веб-интерфейс для пользователей поисковика и поисковые роботы, которые индексируют сайты, чем больше ссылок ведет на сайт из Интернета, тем чаще они на него заходят. Поисковые роботы не видят дизайн, картинки, анимацию. Они видят просто код сайта и вылавливают в нем написанный текст на сайте, подписи к картинкам и прочим объектам. Поисковый робот переходит с сайта на сайт исключительно по ссылкам, потому если какой-то сайт нигде не зарегистрирован и не упоминается, то в базе поисковой машины он не появится никогда.

В последнее время возникло множество разносторонних мнений, непонятных...

После по запросам пользователей из базы формируется поисковая выдача, то есть список тематических запросу сайтов, который мы привыкли видеть. Цель SEO-продвижения – поднять сайт как можно выше в результатах этой поисковой выдачи. Оптимальный результат – первая страница поисковика. Чаще всего не уходят дальше первой страницы и находят то, что нужно уже 65% пользователей, на второй странице остаются еще 30%, ну а дальше проходят лишь 5%. Конечно же, это усредненная статистика и все зависит от запроса, его сложности и качестве обработки его поисковой машиной. Иногда в поисках необходимой информации приходится углубиться и до пятой страницы, и до десятой. Так как же поисковая машина определяет, какой сайт больше подходит по данному запросу? Грубо говоря, у нее есть некий внутренний рейтинг сайтов, и у каждого сайта есть оценка по каждой из заявленных на нем тематик. И в этом рейтинге он имеет оценку, чем оценка выше, тем выше он становится в поисковиках.

Рейтинг сайта в поисковой системе – это суммарная оценка нескольких параметров: уникальность контента, ссылки, ведущие на данный ресурс с других сайтов, перелинковка всех разделов внутри сайта, оптимизированность кода страницы. Все они имеют некий процент влияния на рейтинг сайта в поисковой системе, но ни один из этих способов по отдельности не сможет дать необходимого эффекта. На этом этапе ознакомления с SEO хотелось бы уделить внимание html коду странички, то есть тому, что видит непосредственно поисковый робот, когда индексирует страницу, и ваш браузер, когда скачивает страницу с сервера по вашему запросу. Поисковые роботы не будут индексировать всю страницу, если она очень большая за один раз, поэтому надо сделать так, чтобы кода было как можно меньше. Это стало возможным с появлением новой технологии CSS. Она позволяет вынести большую часть кода в отдельный файл, который не будет прочитан поисковой машиной и не будет ей мешать, все равно этот код отвечает за визуальное оформление странички и потому с точки зрения продвижения совершенно не интересен. На первый взгляд все предельно просто – расположить на множестве других сайтов ссылки на свой сайт, написать хороший контент, зарегистрироваться во всевозможных каталогах, оптимизировать код сайта и сделать удобную структуру. Но не все так просто. Все поисковые системы активно борются с SEO-продвижением.

В последнее время возникло множество разносторонних мнений, непонятных...

Покупные ссылки все чаще не учитываются, к контенту особые требования, учитывается возраст доменного имени и самого сайта, очень важны постоянные обновления. Пожалуй, на этом стоит закончить, самое основное уже сказано. Теперь вы точно знаете, что все сайты, находящиеся по самым популярным запросам на первых позициях, попали туда путем качественного продвижения. Материал предоставлен студией TiNet – создание сайтов, продвижение.

Оригинал статьи размещен здесь. Так же на нашем сайте вы сможете найти еще множество полезных статей.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus