В первой части статьи я перечислила наиболее типичные ошибки...

В первой части статьи я перечислила наиболее типичные ошибки заказчиков контента. Теперь перейду собственно к советам, благодаря которым вы сможете заказать контент копирайтеру, и ваше сотрудничество будет плодотворным и выгодным. Итак, рекомендации: – Планируя создание или реконструкцию сайта, отнеситесь к этому как к проекту, который вы намерены воплотить качественно и в полном объеме. Определите цели и задачи, просмотрите ресурсы Сети на близкую тему, отметьте, что вам нравится, что нет, что вы хотели бы видеть на своем сайте. – Установите примерную смету и распределите, сколько готовы потратить на разработку, сколько – на контент, сколько – на оптимизацию, на рекламу и т. д. При этом учтите, что последние исследования в области SEO указывают, что при ранжировании сайтов именно контент является определяющим фактором, поэтому на первом этапе приоритет нужно отдавать именно ему. Текст для сайта должен быть уникальным, т. е. написанным специально для вашего сайта.

В первой части статьи я перечислила наиболее типичные ошибки...

- При выборе исполнителей исходите из своего бюджета. С примерными расценками легко ознакомиться, посетив ряд профильных профессиональных сайтов, а не биржи и не рекламные ссылки. Где-то предлагается полный пакет услуг, где-то – только дизайн, только контент, где-то выполняются авторские проекты (например, у меня). При этом не забывайте, что человеческий фактор из виду упускать нельзя: вы с исполнителем должны легко находить общий язык.

В первой части статьи я перечислила наиболее типичные ошибки...

Если ему приятно с вами работать, он сделает больше и за меньшие деньги. И, естественно, наоборот. – Уделите особое внимание созданию брифа (необходимые данные для работы копирайтера) и технического задания. Задача ТЗ – максимально подробно определить все аспекты работ по сайту. Именно им будут руководствоваться разработчики, поэтому очень важно создать единое видение проекта, чтобы потом без труда контролировать его воплощение. – Определите этапы выполнения работ, установите, кто отвечает за каждый этап, и обеспечьте координацию всех этапов. В общем виде последовательность такова: 1. Ваша концепция (структура, общий стиль, желаемые сервисы и т. д.). 2. Договоренность с копирайтером, бриф задания для него, необходимые материалы и информация. 3. Получение текстов от копирайтера (основные тексты для всех разделов). 4. Договоренность с разработчиком, составление ТЗ. 5. Сдача-приемка дизайн-макета. 6. Сдача-приемка полного пакета текстов от копирайтера. 7. HTML-верстка. 8. Сборка сайта на базе CMS-системы и разработка дополнительного функционала. 9. Контент-наполнение сайта, пакетный внос данных в БД. 10. Запуск пилотной версии сайта, тестирование, устранение ошибок. 11. Перенос сайта на хостинг, тестирование, открытие сайта. 12. Регистрация сайта в поисковых системах и каталогах, другие мероприятия по продвижению. Поверьте, что, если вы учтете ошибки и советы, здесь перечисленные, то серьезно оптимизируете свои затраты на сайт. А если не остановитесь на достигнутом и уделите внимание его регулярному обновлению, то вам не потребуется даже больших затрат на рекламу: он сам будет привлекать посетителей, окупится в кратчайший срок, а дальше вы будете получать только прибыль!

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus