В настоящее время в интернете распространен такой вид заработка или подработки, как вам будет угодно, для ленивых, как участие в платных опросах. Серьезные финансовые кампании проводят маркетинговые исследования рынка проводя опросы потребителей своих товаров и услуг. Конечно делают они это не напрямую, а при помощи соответствующих кампаний, занимающихся непосредственно этим важным делом. Деньги естественно не большие, но и работа надо сказать совсем необременительная, притом, что у некоторых опросников есть неплохие системы заработка на рефералах, и что совсем хорошо, то что как правило сами рефералы от этого не страдают. В общем обладая некоторыми навыками и подойдя к вопросу с умом, можно довольно неплохо заработать. Все опросы будут приходить на ваш электронный ящик ( о наличие которого придеться позаботиться заранее, на таком почтовом сервисе, чтобы письма до него доходили, я лично пользуюсь яндексом и рамблером и проблем пока не возникало ), поэтому после регистрации вам не придеться постоянно проверять наличие новых заданий. Если вы хотите, чтобы вас опрашивали чаще, нужно подумать об этом во время регистрации в опросниках. Сами посудите, если вы безработный, малообразованный домосед, кому будет интересно, что вы думаете к примеру о дизайне новых фотоаппаратов? Но сильно приукрашивать свою насыщенную событиями и покупками жизнь не советую, могут возникнуть несостыковки в ответах.
По этому поводу есть небольшие моменты, знание которых значительно увеличит количество поступающих к вам опросов, например в анкете вам лучше предстать семейным человеком тридцати с лишним лет, со средне статистическим доходом ( между тем позволяющим менять вам сотовый телефон раза четыре в году ). Обязательно укажите наличие детей подросткового возраста, имеющих доступ к сети интернет ( это намного увеличит количество опросов ). Постарайтесь показать себя любителем разнообразных развлечений ( в том числе кино, музыки, интернет-казино и т. д. ). А также ценителем различных технологических новшеств и изобретений ( сотовая и спутниковая связь, i-pod i-fon и прочее ). Советую составить список имеющихся у вас приборов, марки модели, технические характеристики, набор функций ( просто, чтобы не забыть ). Участвуя в опросе от буржуйских маркетологов, проводимый на английском языке ( не забудте в анкете указать, что вы знаете английский ), всегда включайте в соседнем окне онлайн переводчик, и действуйте по возможности быстрее, поскольку дорогие англоязычные опросы часто имеют ограничение на время. Также очень важно быть максимально внимательным при заполнении таких опросов, хитрые американцы специально для нашего брата часто ставят в конце вопросы повторяющие по своей сути первые, и если будет несостыковка вас сразу отстранят от данного опроса и денег конечно не заплатят. Когда вам начнут приходить опросы, часто первый вопрос будет такого плана: “Кто либо из ваших родных или вы, работает в сфере: рекламы, маркетинга…
и т. д.” На этот вопрос нужно обязательно ответить “нет”, иначе вас просто выкинут из предложенного опроса, но кстати даже в этом случае некоторые опросники в качестве поощрения предлагают бесплатный лотерейный билет на недельный либо месячный розыгрыш (чаще денежный ), с очень неплохими призами. Самому мне к сожалению моему ничего не удавалось выиграть, но чем черт не шутит, да и все равно приятно ( мечтать не вредно, как говорится ). Никогда не отказывайтесь от участия в исследованиях, даже если вам предложат установить на компьютер программу протоколирующую ваши скитания по интернет просторам. Программы эти безвредные, коли вы имеете дело с известными, зарекомендовавшими себя компаниями, а плата за них обычно на порядок выше чем в обычных опросах. Наиболее одаренные индивидуумы, особенно со знанием языка и наличием веб-камеры могут попробовать себя участвуя в фокус группах, где платят очень хорошо за минимум вашего времени и усилий, но я к стыду своему не знаю английский, да и русский не до конца, что заметно по стилю статьи и количеству ошибок в ней, поэтому ничего по поводу фокус групп посоветовать к сожалению не могу.