В конце сентября 2008 года Б. Гейтс подал запрос на регистрацию...

В конце сентября 2008 года Б. Гейтс подал запрос на регистрацию торговой марки исследовательской компании bgC3, логотип которой представляет собой переплетение буквы C и цифры 3. В конце октября 2008 года, агентством Soldis, в результате проведения высококачественных исследований аудитории, была разработана концепция позиционирования, разработан логотип и дизайн-концепция упаковки, а также бренд-бук для компании “Красный Октябрь”. Президент Федерация футбола Армении Р. Айрапетян объявил, что ФФА представит свой новый логотип во время годовой конференции Федерации, которая состоится в ноябре 2008 г. По оценке экспертов, наиболее вероятно, что гора Арарат вернется на вновь разработанный логотип ФФА. 16 октября 2008 г. представительство КМБ Банка, входящего в группу “Интеза Санпаоло”, в Екатеринбурге объявило о завершении ребрендинга и начало работать под новым логотипом с изображением акведука. Осенью 2008 г. были анонсированы первые представители продуктовой линейки Rover Computers под новым логотипом, разработанным при помощи агентства маркетинговых коммуникаций EarlyKnowly. В начале октября 2008 г. компания “Связной” объявила о ребрендинге. Разработкой фирменного стиля и идеологии бренда занимались сотрудники “Связного” и швейцарской брендинговой компании Interbrand Zyntzmeyer & Lux AG, которая обошла в тендере агентства Landor, BBDO Branding, Identica. Организационный комитет Олимпиады в Лондоне 20 октября 2008 г. подписал спонсорское соглашение с британским производителем шоколада Cadbury. За право размещения своего логотипа на Олимпийских объектах Cadbury заплатит около 38 миллионов долларов США. На 20 октября 2008 г. это самый крупный спонсорский контракт, который удалось заключить Олимпийскому комитету. Всего, на 20 октября 2008 года, Организационному комитету Лондонской Олимпиады удалось “собрать” 760 миллионов долларов США. Несмотря на это, в конечном итоге планируется привлечь до 3.8 миллиардов долларов США. В начале ноября 2008 г. компания “Агама Трэйд” обратилась в Soldis Communications для разработки айдентики бренда компании (разработки фирменного стиля и логотипа) и визуальной концепции основной продуктовой линейки – морепродуктов Agama. Ранее Soldis Communications был разработан логотип и дизайн-концепция упаковки, а также бренд-бук для компании “Красный Октябрь”. В начале ноября 2008 года, президент по рекламе Ducati, Габриель Дель Торкио (Gabriele Del Torchio) на пресс-конференции, посвященной планам компании на 2009 г., прошедшей в Милане в рамках выставки EICMA 2008, официально представил новый логотип Красной Борго Панигале. В частности Габриель Дель Торкио рассказал об эволюции традиционного знака, которая, по его мнению, делает знак еще более доброжелательным. С 1 ноября по 31 декабря 2008 г. проводится конкурс по разработке логотипа Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по делам молодежи и общественных объединений. В середине октября 2008 г. были завершены работы по разработке фирменного стиля для Первого Российского Молодежного Инновационного Конвента. Смысл символа раскрывается в стиле изображения правой и левой его половин. Правая половина логотипа - это пикселизированное изображение орла, олицетворяющее Российскую Федерацию в век цифровых технологий и предвещающее новые достижения. Левая же половина логотипа повторяет герб России, утверждая силу традиций, в частности – традиций отечественной науки. Смотрящая влево голова орла обращена к истории нашей страны, к первопроходцам и изобретателям, без чьих открытий не было бы сегодняшней науки. Ключевые слова: разработка логотипа, логотип, разработка фирменного стиля

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus