В этом посте хочу поговорить о том, как не нужно...

В этом посте хочу поговорить о том, как не нужно делать блог. Самое забавное и смешное, что блог не нужно делать, так как это делаю я. Конечно, если разговор о не коммерческом блоге, то можно его писать так как захочется, но если поставлена цель начать на нем зарабатывать… Уж будьте добры – начинают действовать законы рынка, которые сложно игнорировать. Итак, типичные ошибки моего блога которые не стоит повторять, а если и стоит то осознанно: 1)Не четкая или слишком широкая ниша. Да, этот блог о заработке и бизнесе в Интернете для новичков, но, как видите, ведется по нескольким направлениям, а если брать слишком большой кусок можно и рот порвать – цитата из не помню кого, или просто народная мудрость. Почему осознано наступаю на грабли? Просто, мне думается у меня все получиться. Потому что я буду разносить тематики по разным блогам, уже нашел и продолжаю искать дальше соавторов, готовлю материалы. В итоге, надеюсь видеть 3-4 узкотематических блога, причем, чтобы их везти мне не придется расшибиться в лепешку, потому что мне будут помогать соавторы и прочие заинтересованные люди, в итоге, вряд ли работы будет больше. Ну а у кого нет таких хитрых (или идиотских – время покажет) планов, лучше позиционировать себя более четко. Потому что как ни крути, каждый из нас не может быть гуру во всем, а самое главное читателю тоже интересны не все сферы которые Вы пытаетесь охватить. Даже если на блоге будет топтаться народ, все равно это будет на особо целевая аудитория, а от любопытствующих зевак или «тусовщиков» больших денег не получить. А вот в случае выбора узкой ниши, людей, конечно, будет меньше, но это будет те самые родные. И еще, один из лучших перлов В. С. Черномырдина:

«Лучше быть головой мухи, чем жопой слона».

Этим хочу сказать, что существуют настолько плотно забитые ниши с кучей сильных и уже укоренившихся конкурентов, что на 99% там можно рассчитывать только на то чтобы стать «жопой слона». Гораздо лучше найти себе нишу или хотя бы четкое конкурентное преимущество где можно стать «головой мухи». 2) Не логичная структура, отсутствие линии. В принципе этот пункт логичное продолжение предыдущего. Широкий охват тем, создает хаос, в итоге блог получается не о чем… Сегодня человек зашел почитал про раскрутку в сети, через два дня заходит – там информация про биржу Forex, которая ему не интересна вообще, через неделю пост вообще на левую тему ну и т. д. Читатель, который впервые зашел на блог и увлекся написанным, рассчитывает на то, что интересующая его тематика будет развиваться, и с большой долей вероятности он не станет постоянным читателем и потенциальным клиентом если столкнется с массой левой для него информации. Все что написано – в точности про меня, но я уже оправдался -). 3) Отсутствие плана, четкого видения развития блога. Вообще, я думаю любое дело без плана обречено на провал, это актуально как для офф-лайн, так и он-лайн бизнеса. Поэтому, еще до того как начать, набросайте план развития и держите его в голове. Это должен быть перечень тем, которые будут освещаться, количество и качество рубрик, примерный график публикаций. В общем своеобразный устав блога. Такая простая вещь решает массу серьезных проблем – позволяет следовать линии, соблюдать периодичность не и еще много ценного. Тот, кто не имеет плана, денег не заработает, разве что несколько долларов в месяц на Google AdSense. Ну, вот, пожалуй, достаточно для этого поста, в следующим в этой рубрике разовьем тему, ну а потом начнем создавать блог на бесплатном сервисе Blogger и пройдем все этапы. Почему именно это сервис? Про WordPress и автономные платформы пишут так много сильных и достойных людей – не хочется дальше мусолить тему, а главное не хочется быть «жопой слона», попробую стать «головой мухи». Интересное в блогах: Как конвертировать слова в деньги? 4 способа увеличения продаж с помощью правильных слов Всегда интересно почитать Веру SEO & Money продает ссылки с “морды” Сон про Дмитрия Давыдова Подпишитесь на RSS чтобы получать самые свежие публикации в свой ридер. Это удобно!

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus