В этой статье я хочу разобрать понятие поисковой оптимизации. При рассмотрении я не буду выходить за рамки определения, и буду рассматривать исключительно само понятие поисковой оптимизации. Поисковая оптимизация – это, своего рода, наука, которая изучает способы продвижения веб-ресурсов с целью получения максимального количества целевых посетителей на его страницы. Поисковую оптимизацию еще называют SEO. Кроме всего прочего, SEO, как наука, изучает методы выведения веб-ресурса на максимально высокие позиции в поисковых системах по тому, или иному ключевому запросу. Ключевые запросы – это слова, которые, так или иначе, связаны с тематикой сайта. Эффективная поисковая оптимизация – это, прежде всего, высокое ранжирование по ключевым запросам! Что такое ключевые запросы, мы уже разобрали, поэтому я предлагаю сразу перейти к понятию ранжирование. Что же это такое? А вот ранжирование сайта – это, как раз, и есть то самое отображение Вашего сайта в поисковых системах по какому-либо запросу.
То есть, другими словами, какую позицию занимает сайт в поисковых системах. Суть оптимизации заключается в том, чтобы после проведения всех мероприятий, на сайт приходили посетители. Посетители сайта, в свою очередь делятся на две категории: целевые и нецелевые. Отличаются они тем, что одним интересна информация на Вашем сайте, а другие просто скажут: «Возможно, это интересно, но это не то, что я искал» и уйдут с Вашего сайта. Как уже стало понятно, нам интересны исключительно целевые посетители. Потому что именно целевые посетители могут, рано или поздно, стать клиентами и принести прибыль. Ну, вот мы и разобрали понятие оптимизации. Как я обещал, мы не стали отклоняться от курса и рассмотрели только само значение поисковой оптимизации. Кроме этого, мы определили цели и суть поисковой оптимизации.
На мой взгляд, эти моменты являются неотъемлемой частью определения.