Командировка немного выбила из колеи, поэтому...

Командировка немного выбила из колеи, поэтому не удалось сделать традиционный обзор выходного дня. Ну, может быть оно и к лучшему, сделаю в середине недели, как раз подвиду итоги своей не очень удачной акции. А пока хочу продолжить тему продвижения для новичков, и сегодня подробнее остановиться на теме важнейших каталогов. Итак, в серии постов «Миллион посетителей – миллион рублей», я рассказывал некоторые общие вещи про сабмит в каталоги, в том числе с помощью сервиса 1PS, там же обмолвился про некоторые каталоги, которые наиболее важны. Первый из них – каталог DMOZ (www. dmoz. org) или Open Directory Project. Это крупнейший и старейший каталог Интернета, который появился еще до создания большей части современный поисковых систем.

Командировка немного выбила из колеи, поэтому...

Что дает попадание в этот каталог? Во-первых, попадание в каталог говорит о некотором признании вашего сайта и подчеркивает его авторитетность и благонадежность. Во-вторых, за счет очень высокого рейтинга PR и тИЦ он способен существенно повысить индексы вашего сайта. В-третьих, нахождение сайта в DMOZ часто волшебным образом способствует высоким позициям в SERPе Google, т. е. по некоторым ключевым запросам можно выйти чуть ли не в топ. В-четвертых, в Интернете существует большое число копий основного сайта DMOZ, куда автоматом происходит сабмит, что само по себе создает эффект синергии. В общем попадание в DMOZ – мечта любого веб-мастера.

Командировка немного выбила из колеи, поэтому...

На деле все эти замечательные вещи дают следующее: 1) Возможное повышение PR, нередко одно лишь присутствие в этом каталоге может обеспечить сайту Google PR 4.; 2) Увеличение трафика с поисковиков, в первую очередь с Google, за счет доверительного отношения последнего к каталогу; 3) Повышение авторитетности блога в глазах посетителей, партнеров, да и кого угодно, а это вещь не последняя. 4) Если вы продаете ссылки с морды или внутренних страниц, их стоимость серьезно возрастает, потому что люди покупающие внешние ссылки на свой сайт стремятся делать это с сайта находящегося в DMOZ и Яндекс Каталог. 5) Да и вообще это приятно и круто -). Теперь ложка дегтя – не смотря на то, что регистрация бесплатная, попасть в каталог непросто, и во многом зависит от вашего везения. Во-первых кого угодно с «неумытой мордой не берут», причем кто лицом вышел, а кто нет, решается как при выдачи виз в американском посольстве, т. е логики часто нет, если и есть, то она мало кому понятна. Иногда сайт может появиться в каталоге быстро, иногда приходится ждать месяцы в очереди, точно знаю одного человека, который ждал 7 месяцев, но все же дождался -). Некоторые даже доходят до того, что становятся волонтерами-редакторами рубрик, чтобы протолкнуть свой ресурс. Становиться редактором или нет – решать вам, но можно посоветовать только набраться терпения. Если сайт долго не появляется в каталоге, можно попробовать еще раз, или воспользоваться редкой возможностью написать письмо редактору раздела, может быть сработает. Теперь о Яндекс Каталоге (далее ЯК). Если DMOZ самый авторитетный каталог англоязычного Интернета, то ЯК – соответственно рунета. В принципе, написанное про DMOZ справедливо и к ЯК. Но есть и некоторые особенности: 1) У ЯК существуют платный и бесплатный варианты сабмита. Конечно, в случае бесплатного варианта добавление сайта никак не гарантируются. Здесь, как и с DMOZ ждать можно долго и не дождаться вообще, все решает та же непонятная логика. С платным все просто – заплатил и считай ты уже в каталоге. Платная регистрация для коммерческих и политический сайтов стоит 7500 рублей, для некоммерческих – 1500 рублей. Также платить придется, если необходимо изменить описание сайта в каталоге. 2) Присутствие в ЯК дает ценную тематическую ссылку на ваш сайт, тем самым, повышая выдачу в результатах поиска Яндекса. 3) В отличие от основной массы каталогов ЯК дает реальный трафик на ваш сайт. Даже DMOZ – каталог, который дает в первую очередь косвенный эффект, ЯК, кроме косвенного, еще и прямой в виде трафика. DMOZ тоже дает с Google, но Яндекс пока в рунете сильнее и эффект прямого трафика ощутимее. На сколько большой трафик пойдет, зависит от рубрики каталога и ТИЦ вашего сайта, т. к. в пределах одной рубрики сайты отсортировываются согласно ТИЦ. Отсюда вывод – старайтесь выбирать рубрику, где меньше конкуренция. Одно наблюдение – очень большое количество заявок отклоняется модераторами по причине неверно выбранной категории каталога. Поэтому в любом из перечисленных каталогов необходимо выбрать самую подходящую рубрику для вашего проекта. Ну, и напоследок, хочу сказать, что не стоит рвать на себе волосы, если вас не добавляют в вышеуказанные каталоги, существуют еще 1000 способов раскрутки, оптимизации и продвижения в сети. Если не берут сейчас, велика вероятность, что добавят позже при следующей попытке! Еще читать: Азбука терминов и жаргонизмов для SEO новичка Важность внешних ссылок или что такое Яндекс тИЦ и Google Page Rank Миллион посетителей – миллион рублей! Основы продвижения для чайников. Часть вторая. Осторожно – лохотрон!!! Яндекс объявил о запуске алгоритма Магадан Зачем тебе нужен блог? Подпишитесь на RSS чтобы получать самые свежие публикации в свой ридер. Это удобно!

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus