В данной статье пойдет речь о том, какие требования...

В данной статье пойдет речь о том, какие требования оптимизатор должен предъявлять к площадке для размещения статьи о своем сайте. Размещать статьи на всех сайтах сходной тематики – это конечно хорошо, но трудноосуществимо, учитывая, что каждая статья должна быть уникальной, грамотно написанной интересной. Бюджет зачастую ограничен весьма небольшой суммой и нет возможности заказывать написание большого количества статей. В первую очередь площадки делятся на платные и бесплатные. Платное размещение статей доступно через специализированные биржи купли-продажи мест под статьи.

В данной статье пойдет речь о том, какие требования...

Такие биржи предоставляют очень удобный сервис, можно выбрать площадку точно своей тематики, выбрать оптимальные по соотношению цена/качество показатели площадки (ТИЦ, PR, присутствие сайта в каталогах Яндекса и DMOZ). Но за размещение статьи через биржу придется платить, либо ежемесячно, либо один раз, но достаточно большую сумму. Существуют специальные бесплатные площадки для размещения статей о Вашем проекте в интернете. Их можно разделить на белые, то есть они не требуют размещения обратной ссылки на свой сайт, и серый, у которых наличие такой ссылки является обязательным условием. Нужно иметь в виду, что взаимный обмен ссылками уже несколько лет очень негативно воспринимается поисковыми системами. В интернете можно найти достаточно много советов, по поводу обратных ссылок, чтобы и в сером каталоге разместиться, и не сильно при этом пострадать.

В данной статье пойдет речь о том, какие требования...

Все такие советы сводятся в основном к тому, чтобы закрыть обратные ссылки от поисковиков или удалить их вскоре после того, как серый каталог их проверит. При принятии решения о публикации своих статей в серых каталогах следует учитывать возможность не улучшения, а наоборот ухудшения показателей своего сайта или даже бан. Если Вы хотите размещать статьи бесплатно и спать спокойно, нужно использовать только белые каталоги статей. Они не требуют размещения обратной ссылки, они стараются заработать себе репутацию публикацией качественных материалов и соответственно привлечь большую читательскую аудиторию и получить известность в кругах оптимизаторов. Белых каталогов статей в рунете становится с каждым днем все больше, ниже рассмотрим, на что нужно обратить особенное внимание. Раньше оптимизатор мог купить 100 ссылок на ракручиваемый ресурс и идти спать, этого хватало, чтобы добиваться первых мест в поисковой выдаче. Сейчас количество сайтов и конкуренция в интернете растут в геометрической прогрессии, а с введение кирилистических доменов вообще ожидается волнообразный скачок количества сайтов в рунете. Как же выбрать лучшие площадки для публикации своих статей, исходя из предположения, что хороших уникальных статей на все не хватит? По возможности посмотрите, насколько SEO оптимизирована площадка, на которой Вы размещаете статью. Посмотрите, как оформлены уже размещенные статьи, как выводится название в title. Лучше, если названия категорий в заголовке указаны в виде читаемых URLов, например www. site. ru/odezhda/. Особенно это актуально с появлением кирилистических доменов. При добавлении статьи обязательно должны присутствовать поля title, keywords, description, желательна возможность ставить теги, так как облако тегов обычно выводится на главной странице, и Ваша статья всегда останется на втором уровне вложенности от главной страницы. Обратите внимание, присутствует ли на площадке раздел карта сайта, наличие такого раздела хорошо помогает поисковому роботу индексировать все страницы сайта. То, на каком движке сделан сайт также сильно влияет на его индексацию поисковиками. Слишком тяжелый код сайта ухудшает SEO показатели, очень большое значение имеет грамотная перелинковка внутренних страниц сайта. В популярных движках обычно этот момент хорошо продуман и не вызывает вопросов, а вот самописных сайтах (особенно написанных непрофессионалами, или в те времена, когда в интернете не было такой сильной конкуренции и вопрос места в поисковой выдаче не стоял так остро) нужно обращать на это особое внимание. Ну и естественно смотрим на посещаемость и показатели ТИЦ и PR, (проверить эти данные можно бесплатно, в интернет огромное количество сервисов, оказывающих эти услуги, нужно набрать соответствующий запрос в поисковой строке). Следуя этим несложным правилам можно получить большую отдачу от размещенных статей. Желаем Вам верхних строчек в результатах поиска и как можно больше целевых посетителей!

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus