В человеческой природе всегда есть место желанию получить что-то просто так. Другими словами, нам очень нравятся всевозможные бесплатности. Поэтому никто не может отказаться от преподнесенного ему бесплатного подарка. Вероятно, в этом виноваты какие-то тайные силы, заставляющие нас без раздумий принимать любой дар и не жалеть об этом позже. Многие интернет-маркетологи знают, что слово “бесплатно” больше всего привлекает внимание посетителя сайта, и поэтому используют его практически в любом контексте. Вот некоторые работающие идеи, построенные на концепции слова “бесплатно”: – Предлагайте людям бесплатную электронную книгу – это послужит для них хорошим стимулом посещать ваш сайт снова и снова. – Поощряйте посетителей, подписавшихся на ваш сайт или рассылку, бесплатными подарками и бонусами. – Произведите на покупателей лучшее впечатление добавлением бесплатных бонусов к предлагаемым вами товарам и услугам. – Организуйте бесплатные online уроки или семинары. Эта идея “живой” информации несомненно будет привлекать людей на ваш веб сайт. И вы станете известным экспертом в своей области. – Предложите бесплатный online-каталог. Каталог может содержать ссылки и краткий обзор интересных электронных книг, интернет-журналов, веб-сайтов и т. п. Если люди признают ваш каталог ценным и полезным ресурсом, они посетят его еще много раз. – Предоставьте посетителям возможность принять бесплатное участие в вашем конкурсе или лотерее. Призы должны быть в какой-то степени интересными и ценными. Люди, сделавшие прогноз, еще неоднократно посетят ваш сайт, чтобы узнать результаты. – Разместите на сайте бесплатные для загрузки программы. Это могут быть программы с различными статусами: freeware, shareware, demo, и т. п. Можно даже часть сайта преврать в бесплатный софт-каталог. Если вы самостоятельно создали какую-либо программму, то впишите в нее рекламный блок вашего сайта и опубликуйте ее в специализированных софт-каталогах. – Принимайте бесплатно всех желающих в свой online клуб. Каждый человек желает принадлежать к какому-либо сообществу или группе людей, объеденных общими интересами. Установите особые привелегии для членов клуба, например, бесплатная подписка на интернет-курс. Эта окажется сильной мотивацией для других людей вступить в ваше сообщество. Раздача бесплатного – это не единственно верный способ осчастливить ваших посетителей и подписчиков; они также оценят вашу доброжелательность и щедрость. Самое трудное в этой стратегии – это необходимость постоянно иметь в наличие эти самые подарки и бонусы. Где же их можно раздобыть? 1. Приобреотите лицензию на аторскиий продукт Сегодня самая горячая тенденция в интернете – появление авторских продуктов. Если Вы купите авторские права на какой-то продукт, Вы можете юридически делать с ним все, что захотите. Вы можете поместить ваше собственное имя на продукт, изменять содержание, распространять его бесплатно, разбивать на статьи, и т. п. Вообщем, вы в праве делать с ним все, что вам взбредет в голову. Существуют сайты, предлагающие каждый месяц комплекты авторских продуктов: электронные книги и статьи. Мой совет – проведите небольшое исследование и выбирите только те сайты, которые предлагают пакеты, соответствующие задачам вашего интернет-маркетинга. 2. Создавайте продукты самостоятельно Звучит несколько обескураживающе, не так ли? Но в действительности это совсем нетрудно, если вы знаете как это делать. Может быть вы прекрасно готовите? В таком случае, запишите рецепты любимых вами блюд и поделитесь этой информацией с вашей аудиторией. Вы отличный программиист? Тогда разработайте программу, которая поможет вашим посетителям решать проблемы, скажем, в области защиты и передачи данных, организации е-бизнесса, интернет-технологий и т. д. 3. Скомпилируйте все наилучшие статьи в один информационный продукт Это самый быстрый и легкий способ создать свой собственный информационный продукт. Все, что вам нужно сделать – найти сайты, предлагающие бесплатные статьи, и выбрать самые лучшие материалы, относящиеся к вашей ниши. Все! Ваш собственный инфо продукт готов! И еще – Не забудьте указать имя, фамилию автора и адресс рессурса статьи. Это обязательное правило в соглашении о бесплатной перепубликации любого текстового материала. 4. Наймите кого-то, кто бы мог делать эту работу за вас Если вы чувствуете, что все это слишком трудно для вас, или у вас просто нет времени, тогда вы можете найти человека, согласного выполнять эту работу. Посетите сервисы удаленной работы (фриланс)и разместите
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!