[23 июня 2010] Ну наконец интересный пост (надеюсь) =))) В общем первая наша задача – выбрать тематику сайта. Первое из чего исходим при выборе тематики сайтов – выбранная тематика вам хотя-бы немного должна быть интересна, уровень интереса должен быть достаточным, чтоб писать на сайт ежедневно, в противном случае вы забросите это дело максимум через неделю. Второй момент – жирность тематики, т. е. стоимость клика. Тут не стоит гнаться за самыми жирными и дорогими, т. к. таких умников как вы – еще вагон и маленькая тележка со всего союза сср… Я честно говоря вообще не заморачиваюсь над этим пунктом, главное не попасть в третий момент… Третий момент – важный, т. к. можно обломаться сильно если его не учесть. Уровень умственного развития серфера, т. е. IQ и компьютерная грамотность потенциального посетителя. В чем соль?
- А в том, что рекламу грамотные интернет пользователи не замечают, к примеру если вы решите писать сайт (блог) о seo и т. п. – посетителей возможно у вас и будет много, но вот количество кликов буде стремиться к нулю… Вспомните, как давно вы кликали на адсенс и прочую рекламу =) , вот именно, и не припомните такого, я тоже не кликаю… А нам нужно чтоб кликали! Вот и тематику нужно выбирать такую, в которой процент грамотных серферов будет поменьше. К примеру беременные кликают активно, а также малолетки в полуразвлекательных тематиках… Зато если сайт для вебмастера – как я уже сказал выше – клики будут разве что случайные… (ну как, важную мысль озвучил?
) Четвертый пункт (придуманный на ходу вспомненый) – потенциал объемов трафа и сложность его добычи. Т. е. в отличии от сателлитов под сапу – нам нужны живые люди и как можно больше, потому нужны не слишком узкие тематики. А также конкурентность в топах, т. е. чтоб получить трафик – нужно вылезти в поисковиках и чтоб это дело нам вышло не очень затратно (а в идеале бесплатно) – нужно также не лезть в жирные тематики. Пятая рекомендация – чтоб посетители активнее кликали – нам категорически нельзя писать исчерпывающе.
Т. е. нам нужно привести человека на страницу, но чтоб он не получил полного ответа на свой вопрос и ему ничего не оставалось делать – как валить по ссылкам из адсенса… Правда не перестарайтесь с написанием говнотекстов, чтоб сайт не забанили поисковики, мы ведь делаем адсенсовые сайты для людей и у нас типа совсем белый и полезный СДЛ… Шестой и заключительный пункт (мне уже писать надоело) – источники трафа. В основном считается что траф под МФА сайты берется из поисковиков (какие наивные), но т. к. мой блог читают дорвейщики и соц работники (работающие с трафом из соц сетей =))) ), для вас, по секрету скажу, если поливать СДЛ дорвейным близко-тематическим трафиком или получать траф с соц сетей – это тоже вариант. Хотя и немного рискованный… Но кто не рискует, тот на лексусе не ездит… Разве ты не мечтаешь о такой жизни? А все вопросы по теме задаем на форуме. Финляндия Швеция Дания Норвегия: дерево-алюминиевые окна. Новые шторы – украшение окна. интернет магазин клатчей zapf creation очистка бассейнов москва