Уже у многих блогеров были статьи про событийный (связанный с каким-либо событием) трафик. То дата центр сгорит, то ВКонтакте упадет… У меня такого трафика никогда много не было, но на днях и со мной приключилось такое… Кстати, событие это очень скорбное и печальное – крупная авто авария в Подольске. Случилась она 26-го июля и только 28-го я заметил этот трафик на своем сайте:
Хотите купить ноутбук? Нет ничего проще – ноутбуки продажа специально для вас.
Мой сайт по этим запросам находится в ТОП 10, трафик шел даже не смотря на строку Яндекс новостей вверху над выдачей. А вот так выглядел этот скачек на фоне обычной посещаемости: Да, это печальное событие и зарабатывать на таком трафике очень плохое решение, но есть же и другие, вполне нормальные/хорошие события – куча праздников, будущие выборы всех уровней (представьте, как легко сейчас вылезти по запросу, например, «выборы в госдуму 2012″…, а такой трафик вполне хорошо монетизируется новостными тизерами), ЕГЭ и т. д. и т. п. … В общем, делая сайт (или страницу) под конкретные, ожидаемые события, можно очень хорошо заработать в тот период, когда это событие свершится. Удачи вам в выборе такого события, а я пошел думать над своим выбором . ЗЫ Так как прикупил несколько украинских сайтов, то это для меня актуальная новость (думаю, некоторым читателям это тоже будет интересно) – Яндекс ввел региональное ранжирование в украинском поиске, настроить регион можно в панели Я. Вебмастер.