Уже несколько лет на блоги бум. Прочитал в каком-то журнале, что мода...

Уже несколько лет на блоги бум. Прочитал в каком-то журнале, что мода на блоги уже давно позади… Я считаю, что это полная ерунда, потому что по данным сервиса Яндекс. Блоги, который я наблюдаю, только за последние 4 месяца количество зарегистрированных блогов увеличилось на 900.000! Ежедневно, рождаются сотни и тысячи новых блогов, но вот интересно какому количеству из них уготована долгая счастливая жизнь? Я не знаю статистики, но думаю, что едва ли 5% из них доживает до своего первого года. И это предположение очень даже оптимистичное! Так почему же умирают блоги? Начать нужно с того, зачем люди их вообще заводят?

Уже несколько лет на блоги бум. Прочитал в каком-то журнале, что мода...

Я могу себе представить несколько категорий блоггеров: Первые – Маша слышала, что есть такая штука как блог, вроде говорят это круто – пойду, посмотрю. Что у нас там на слуху? ЖЖ? Погнали в ЖЖ. Зашли, зарегистрировали аккаунт, ни хрена не поняли. Ну и в жопу эти блоги – какая-то херня. +1 труп.

Смертность – 99%. Вторые – Толя не только слышал, но имеет некоторое представление о том, что такое блог, даже какие-то читал. Однажды, Толя узнает, что Коля завел блог на Mail и решает, что, раз уж у такого усоска как Коля есть блог, у него он быть просто обязан! Благо, у Яндекса, на котором у Толи почтовый ящик, есть собственный сервис блогов. Прямо из «ящика», кликает и создает блог. О чем писать? Буду как Коля, только мата побольше (это круто) – про сессию, как забрали в милицию, что все бабы бляди, Спартак – чемпион, а Тимати – говно.

Проходит какое-то время, выходит GTA-4, и писать про Тимати и Спартак больше не интересно. +2 трупа (у Толи и у Коли). Смертность – 90%. Третьи – однажды «предприимчивый» 10-классник Вова, мечтательно ковыряя в носу, подумал: «А что если в инете бабла зашибить? Тогда ваще куплю себе 10-ку… Lancer… Golf не-а – BMW!!!». Убежав с физкультуры (благо был последний урок), Вова, забив на сочинение по литературе, бросился терзать Google. Начав с запроса «заработать на BMW в инете», ему сразу открылись откровения «Бомжей» (ну или просто, таких же Вов, которые заскучали о BMW несколькими месяцами ранее). Воодушевленный фин-стриптизами и опубликованными чеками на $1.000.000.000 от Adsense, Вова прикинул, что, пожалуй, месяцев за 5, 4, 3 не, что я тупее всех – за 2, вполне на BMW заработает. Решив не терять времени (как раз через 2 месяца летние каникулы – а у меня уже Бэха будет!

), пошел на Blogger, и зарегистрировал блог с названием… А че там думать! «Как сделать деньги в Интернете», или что ни будь такое. Решив, что особо писать ему нечего, определил не хитрую тактику – стырил пост, заменил пару слов, готово! А то и менять не буду – влом. Прошло 2 месяца – на Adsense $0,07, посещаемость 2 человека в день, а еще мама после пришедшего счета за Интернет на улицу не пускает. «Да, пожалуй в Интернете один развод» – подумал Вова…

Уже несколько лет на блоги бум. Прочитал в каком-то журнале, что мода...

Только время потерял. Ну и хрен с ней с BMW – все равно пока прав нет! Говорят – вышла GTA-4, пойду к другу за диском… +1 труп. Смертность – 80%. Четвертые – Сегодня на планерке в ходе «мозгового шторма», было решено, что нашей сети салонов загара «Солнышко» в городе Рузаевка, жизненно необходим корпоративный блог.

Уже несколько лет на блоги бум. Прочитал в каком-то журнале, что мода...

Проконсультировавшись со «знающими людьми», главный генератор идей Сергей Михайлович, решил, что организация готова разориться на год хостинга, с предустановленным WordPress. Реализация проекта поручается секретарю Оли и курьеру Славе (они самые молодые, должны разобраться). Бюджет – $200. Спустя 4 месяца, проведя глубочайший анализ ситуации, руководитель отдела маркетинга и рекламы – Сергей Михайлович с удивлением обнаружил, что почему-то посещаемость салонов ни чуть не изменилась. «Дармоеды, подумал он, вбухали такие деньги, а толку нет!». Наверное, нужно уволить этих идиотов, и раскошелиться еще на $500, на «крутую» оптимизаторсую контору.

Нашли через Яндекс первую попавшуюся, заплатили деньги, стали ждать. О чудо, тИЦ блога стал – 100!!! «Вот, это я понимаю – люди работают!» – решил Сергей Михайлович. Близилось окончания квартала – время очередного отчета! Какого же было изумление Сергея Михайловича, когда он обнаружил, что, не смотря на все старания оптимизаторов, посещаемость салонов так и не увеличилась… «Вот дерьмо!

» – с горяча выпалил Сергей Михайлович и добавился 1 труп. Смертность – 50%. Еще читать: Что дает PR и как его определить? Как новичку начать привлекать посетителей на свой блог?

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus