Как известно основными и самыми важными критериями при поиске, поисковые...

Как известно основными и самыми важными критериями при поиске, поисковые машины уделяют ключевым словам. Ключевые слова – это те слова, которые наиболее полно описывает предмет поиска. Поэтому перед тем как подавать заявку на регистрацию Вашего сайта в поисковиках, необходимо внимательно прочитать текст сайта и выделить группу ключевых слов. Можете выписать их в отдельный файл. Они Вам еще пригодятся. Огромное значение имеет заголовок сайта и его описание. Заголовок прописывается между тегами <title>Ваш заголовок</title>. В этом теге обязательно должны содержаться ключевые слова и фразы. Именно содержание этого тега выдается поисковой машиной при выдаче запроса. Поэтому это должен быть не набор слов, а привлекательная и содержательная информация. Что же касается описания, то оно должно состоять из нескольких фраз, которые наиболее полно бы передавали содержание Вашего сайта.

Как известно основными и самыми важными критериями при поиске, поисковые...

Многие поисковые машины отображают эту информацию в результатах поиска. Составив заголовок, описание и список ключевых слов необходимо все это оформить в специальную конструкцию, коротая называется мета-тегами. Мета-теги – это служебные элементы, которые не отображаются в браузере. Они облегчают поиск поисковым машинам. Мета-теги помещаются между тегами <head> и </head>. Основными мета-тегами являются: meta NAME=”description” . Описание сайта. Возможное количество используемых символов – 200-250. meta NAME=”keywords” . Ключевые слова. Допускается использование до 800-1000 символов. meta NAME=”author” . Информация об авторе страницы/сайта. К группе метатегов относят и не имеющие обозначения “meta” стандартные теги и некоторые атрибуты web-документов: <title>…</title> . Название документа (сайта, раздела, страницы). Допускается использование от 60 до 100 символов. Все это будет выглядеть так: <head> <title>Ваш заголовок</title> <meta http-equiv=”KEYWORDS” content=”список ключевых слов”> <meta http-equiv=”DESCRIPTION” content=”описание Вашей страницы “> <meta http-equiv=”AUTHOR” content=”Имя автора страницы”> </head> Все это необходимо оформить для каждой странице Вашего сайта, причем лучше использовать различные ключевые слова и описание, которые бы максимально точно соответствовали содержанию каждой странице. На этом все! До скорых встреч!

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus