У нас в гостях фарм партнерка SeoPharmacy и я уже готов задавать...

У нас в гостях фарм партнерка SeoPharmacy и я уже готов задавать интересные и каверзные вопросы ;-) Armada: В начале нашей беседы представьтесь пожалуйста. Как ваше имя и сколько вам лет? SeoPharmacy: Добрый день меня зовут Анна, мне 24 года. Armada: Какую должность вы занимаете в SeoPharmacy и каковы ваши обязанности? SeoPharmacy: Я руководитель партнерской программы SeoPharmacy, занимаюсь соответственно всем, что с ней связано. :) Armada: Расскажите нам как появилась ваша партнерская программа? SeoPharmacy: Идея нашей партнерки родилась полтора года назад. В тот период мы серьёзно думали над тем, что было бы неплохо создать партнерскую программу, которая могла бы привлечь достойных вебмастеров, готовых работать с командой профессионалов, успешно работающих с фармой на протяжении вот уже многих лет. Armada: Как долго вы работаете в онлайн фарме? Что было до создания SeoPharmacy. com? SeoPharmacy: Мы работаем в фарме больше 5 лет, до SeoPharmacy. com нами был реализован удачливый по сей день фарма-проект. Имя Ева известно многим. ;-) Armada: Что послужило «толчком» к созданию своей фарма партнерки? SeoPharmacy: Собственно говоря, этим толчком была Ева. Она быстро завоевала популярность среди вебмастеров со всего мира. Мы решили, что SeoPharmacy. com имеет все шансы повторить этот успех в нише SE-трафика. Armada: Распишите, пожалуйста, основные этапы создания партнерской программы по продаже лекарств (хотя бы основные моменты пошагово)? SeoPharmacy: Естественно, на начальном этапе рождается сама концепция партнерской программы, закладываются ее основные параметры и характеристики. Далее продумываются уникальные сайты, которые будут предоставлены нашим партнерам, ориентированные на среднего американца, прежде всего. Здесь особое внимание уделяется дизайну, юзабилити сайта. Все до последней мелочи должно быть продумано, чтобы покупатель с большой долей вероятности прошел путь от клика до корзины и получения заказа с максимальным для себя комфортом. Следует также тщательным образом продумать систему саппорта, то есть какими способами партнер может связаться со службой поддержки для выяснения интересующих его вопросов и решения проблем: телефон, почта, ICQ-поддержка и так далее. Armada: Какие «подводные камни» всплывают на разных этапах создания партнерки? Какие существуют способы их избежать? SeoPharmacy: Здесь всё зависит от того, насколько хорошо вы координируете работу на каждом из этапов создания партнерки. Например, если вы заказываете сайт у дизайнера, который работает удаленно, надо быть готовым к тому, что люди этой профессии народ творческий, к делу подходящий неспешно, сроки постоянно срываются, требуется множество поправок перед тем, как вы получите идеально отшлифованный дизайн. Отдельно следует сказать о работе операторов и их умении общаться с покупателями аптек, люди бывают разные, да и вопросы, которые приходится с ними обсуждать подчас не самые рядовые. Как оказалось, не все наши операторы смогли без доли смущения консультировать покупателей о виагре и прочих препаратах подобного назначения. :) К слову сказать, специально разработанные и введенные нами тренинги, позволили решить эту проблему. На специальных занятиях мы совершенствуем технологию обработки заказов и поддержки клиентов, грамотно обучаем предоставлять информацию по препаратам и их назначению. Armada: С какой суммой денег придется расстаться при создании фарма-партнерки? (очень приблизительно) SeoPharmacy: Тут все зависит от поставщика лекарственных препаратов. Если удалось найти надежного поставщика, работающего без посредников, создание партнерской программы обойдется в 50-100 тысяч долларов. Опять же эти рамки очень приблизительные, следует также учитывать такие факторы, как: используемый в работе софт, кто поставщик и какую требует он предоплату, организационные и юридические вопросы, телефонный саппорт-центр и так далее. Не стоит также забывать о существенных затратах на открытие компаний, счетов в банке, подключение к процессингам, айпи-телефонию. И все это без учета тех расходов, которые придется вложить в раскрутку партнерской программы, что в нынешних условиях жесткой конкуренции весьма немало. Armada: На нашем форуме недавно поднимался вопрос, а вообще существует ли индустрия онлайн фармацевтики, ведь ресурсов, посвященных данной теме, практически нет? SeoPharmacy: Несомненно, такая индустрия существует и активно развивается. На мой взгляд, небольшое количество тематических ресурсов, посвященных фарме, обуславливается, в первую очередь, тем фактом, что ф

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus