Теперь у вас все подготовлено для прямых продаж с вашего сайта. Сайт раскручен, найдены рекламодатели. Остается лишь один вопрос – какую стоимость установить за продажу рекламы с вашего сайта. Спонсоры ведь всегда захотят просмотреть отчеты, узнать за что они платят и какую выгоду им это приносит. Отчеты о вашей работе, об эффективности показов, кликов, и возможных продажах. Постарайтесь предоставлять им эти отчеты более подробными и качественными. Цифры Помните, что существует более дешевая реклама (например, Google AdWords), и вам придется быть конкурентоспособным. Если вы предоставляете хорошее место для рекламы, например на боковой панели, то для начала можно было бы поставить цену в $0.5 за 1000 показов. Если ваш блог дает 10000 показов страниц в месяц, то следовательно размещение баннера на боковой панели будет стоить $50 в месяц. Начните с невысоких цен с последующим их повышением. Перекрестная проверка Проанализируйте, сколько бы вы могли заработать с AdSense и скорректируйте свою цену соответственно. Во-вторых, вы можете так же проверить аналогичные сайты, которые уже занимаются прямыми продажами. Будьте уступчивы в отношениях Уступчивость имеет ключевое значение. Прежде всего договаривайтесь о размещении рекламы от месяца к месяцу. Люди не хотят что-либо совершать, если они в этом не уверены полностью. Если кто-то вам предлагает разместить больше рекламы на вашем сайте – дайте ему скидку. Предложите испытательный период Если у вас популярный ресурс, то вы найдете потенциальных рекламодателей, которые захотят потратить деньги. Иногда предлагайте бесплатный тестовый период. Некоторые из рекламодателей захотят дальше сотрудничать с вами на платной основе. В любом случае вы ничего не теряете.
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!