Тексты это фундамент любого сайта притягивающий пользователей с поисковых систем. Ко всему прочему тексты должны быть уникальными, но и по возможности оптимизированными и визуально воспринимаемо сверстаными. Визуальное оформление статьи. Чтобы оптимизировать страниц под поисковые машины нужно придерживатся определенным правилам. Когда составляется текст, называемого seo копирайтинг, где надо сочинить привлекательный, оптимизированный и если нужно комерческий текст. В этом применяют теги для разметки текста: strong, em и h. Содержащиеся в тегах слова, словосочетания считаются наболее значущими, но не i, b которые используются для логической разметке. Здесь необходим логический подход, ведь создается впечатление, что посетитель читает только выделенные жирным и курсивом слово и предложения. Чтобы обозначить заголовки, заключайте в теги h 1…6, потому как если в них содержатся ключевые фразы, то они обретают увесистый плюс в поисковиках. В том случае когда грамотно выполнять seo копирайтинг можно обойтись и на вкладывая денег в раскрутку или можно весомо сэкономить.
Вся проблема тут, что контента надо в умеренном объеме и оформить его наглядно красивым. Все это чтобы человек смог быстро ознакомиться с предложенным материалом, тогда мы делаем: – оптимизация сайта. – сразу понимаешь о чем суть, – удобное меню, Рекомендации. Основное правило то что, сайт делается для людей и тексты составляются тоже для таких же как и мы, и их нужно писать грамотно, просто читаемые. Не лишнее будет добавить изображениетаким способом разбавить текст. Хороший способ оптимизации, перелинковка между страниц, когда ссылки ставятся в теле текста. Наполнить страницы ключевыми словами можно, если внизу статьи указывать темы похожих статей. Все что выполняется, делается к лучшему. Можете писать копирайтинг ежедневно, через некоторое время у вас есть сайт с содержанием возможно будет 150 оптимизированных страниц. За это время можно освоить профессию оптимизатор, и просто можно поднять посещаемость более 1000 ежедневно.