Текст в Интернете, а особенно на собственном сайте, играет очень важную роль. Среди многих пользователей существует мнение, что чтобы наполнить сайт, необходимо просто скопировать уже опубликованную в сети, статью и поместить ее на собственный сайт. Однако на самом деле это самая распространенная ошибка веб-мастеров. Предлагаем вам ознакомиться со следующим материалом, в котором вы узнаете правильное применение текста в сети Первое, что нужно знать, что тексты должны ориентироваться на Интернет-потребителя и сеть. Кроме того, читатели бумажных изданий, посетители библиотек, значительно отличаются от онлайновых посетителей. Если вы покупаете книгу, или берете ее в библиотеке, вы точно будете знать автора книги, даже вид книги. Читатели в Интернете чаще всего не знают первоисточник текста. Это касается и заголовка, и авторства текста. Во многих случаях даже начинают читать не с начала, если вообще читают, а не просматривают. Иногда, чтобы понять суть текста, посетители просто просматривают текст. За компьютером сидят деловые люди, для которых время на вес золота. Для них важен даже размер текста. Это тоже надо учитывать. В библиотеке вы не ограничены временем, в Интернете его значительно меньше. Если человек не получает нужной информации мгновенно, он просто уходит с этого сайта на другой. Также следует соблюдать определенные правила относительно самого наполнения текста. Текст должен быть кратким, доступным и конечно написан благодаря специальным приемам копирайтинга (наиболее эффективного расположение ключевых запросов в тексте и др.). Не забывайте, что не у всех пользователей быстрый Интернет, скорость загрузки страницы также нужно учитывать, ведь большой текст увеличивает размер страницы, а это увеличивает время загрузки сайта. Для лучшего восприятия нужно делать абзацы короткими. Буквально 7-8 строк. Возможно, следующий совет к веб-дизайнерам, однако будьте осторожны с выбором шрифта. Игра со шрифтами может стать как интересным оформлением, так и ухудшить восприятие текста. Относительно размера текста, как правило, он должен иметь объем 2500-3000 знаков без пробелов, не более. Статью такого размера интересно и легко читать. Это золотая середина. При написании статей, следует ориентироваться на быстрое ознакомление со статьями. Цените время своих посетителей. Есть определенные требования и к копирайтерам. Текст не должен содержать ошибок, изложение материала четкое, логичное, текст написанный доступным языком. О легкости и читабельность также не забывайте. Чтобы сделать акцент на чем-то, нужно выделять курсивом и жирным шрифтом. Если уж речь зашла о форматировании, не советуем выравнивать текст по центру. Желательно только по левому краю документа. Конечно, следует помнить и о содержании текста. Не «лейте водичку» в тексте. Посетители люди занятые, поэтому им нужна конкретная информация. Для быстрого восприятия разделите текст на тематические части с ярким названием. Тогда посетитель быстро ознакомится с документом, который его интересует. Ну и конечно перед написанием текстов, нужно четко определить тематику сайта. Миллионы пользователей Интернетом посещают всемирную сеть, однако не следует ориентироваться на каждого из них. Веб-сайт должен придерживаться собственной тематики, от которой не следует отходить. Прислушавшись к нашим советам, вы и сами сможете писать интересные уникальные тексты. Однако владеете ли вы техникой SEO-копирайтинга? Знаете ли вы, в какой последовательности вкладывать ключевые запросы в тексты? Не забудьте про большое количество времени, которое уделяется на исследование темы и написания статей. Сегодня все веб-студии имеют в своем штате журналиста. Для получения информационного наполнения на сайте вам нужно лишь обратиться в студию. Вы можете сами предоставить всю нужную информацию, или же довериться профессионалам. Анна СОКОЛОВА, журналист студии веб-дизайна «Kraser» студия веб-дизайна “Kraser”
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!