Так, и за чего же страдают, рыдают, утирают...

Так, и за чего же страдают, рыдают, утирают сопли и теряются в догадках оптимизаторы? Как по мне – это того абсолютно не стоит. Потому что PR по сути никак не влияет на выдачу. Да, умники говорят – теоретически, при прочих явных сайты с более высоким PR оказываются в серпе выше. Могу только ухмыльнуться, потому что не раз обходил по определенному запросу со своим PR=0, десятки рейтинговых сайтов. Почему? Потому что «Контент-король!». Любой должным образом оформленный контент, с «правильной» плотностью ключевых слов в выдаче скорее окажется выше. Конечно, по некоторым ключевикам пролезть очень сложно.

Так, и за чего же страдают, рыдают, утирают...

Но если было бы нельзя вылезти за счет контента, в выдаче были бы только 10 сайтов с PR=9… PR важен для рекламодателя. Рекламодателя по большому счету наплевать на ваш PR, ему нужен ваш трафик, ну и подписчики если они есть. PR – это вопрос уже 20! PR имеет значение только для продажи ссылок, хотя это тоже «песня ни о чем». Люди покупают ссылки, чтобы у них был выше PR. А зачем? …Чтобы тоже продавать ссылки? -). Лично для меня PR, так же как и тИЦ, всего лишь не очень объективный показатель авторитетности сайта. И реально – пузомерка. Чтобы 2 оптимизатора могли сесть в баре. Один другому говорит: «У меня в последний ап 5 вылезла!». Другой ему отвечает – «Ну ты мужик! А я “лошок”, у меня все еще 2-чка». Кроме того рост PR может дать человеку ощущение развития, движения вперед. Появляется цель, ты работаешь над сайтом, накапливаешь ссылочную массу и пр. Потом у тебя «растет пузо», появляется чувство гордости. Плюс к этому в тебе живет надежда, что «теоретически, при прочих равных… ну вы помните -). Теперь, наконец-то о том, как этот самый PR определить. Как оказалось многие не знают. Предлагаю вам небольшую подборку, инструментов для работы с PR.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus