Существует мнение, что URL не влияет на положение сайта в выдаче поисковика. На самом деле это не совсем так. Грамотно составленный URL будет влиять на поисковые системы. Рассмотрим основные характеристики грамотно составленного URLа. Длина URL: не стоит делать урл длиннее, чем 3-4 слова. Поисковые системы плохо воспринимают длинные адреса сайтов. Еще один аргумент: практика показала, что на короткий URL пользователи кликают чаще.
Ключевые слова в URL: Поисковики ищут ключевые слова не только в тексте, но и в адресе сайта. Поэтому имеет смысл составлять url ориентируясь на ключевики. К примеру, по запросу «seo», страница seo-v-saitax. net будет выше в поиске, чем myblogpage. org. Дефис лучше, чем подчеркивание. Поисковые системы не различают знак подчеркивания, поэтому название сайта “рыжий_кот“ будет способствовать только продвижению по запросу ‛рыжий_кот“. Однако название страницы ‛рыжий-кот“ будет способствовать продвижению и по слову ‛рыжий“, и по слову ‛кот“, и по фразе ‛рыжий кот“. Строчные буквы. Ставя в URL заглавные буквы, помните о том, что людям привычнее набирать адрес строчными буквами. К тому же заглавные буквы могут «раздвоить» url на 2, что в глазах поисковика будет выглядеть как дублирование контента.