Статейный маркетинг – является наиболее эффективным способом продвижения сайтов в поисковых системах. Кроме того, он совершенно бесплатный и не занимает много времени. Большинство людей используют Интернет в поисках информации, и вы можете предоставить им эту информацию в рамках своей ниши. Статейный маркетинг – один из самых доступных инструментов для получения целевого трафика. Основное преимущество статейного маркетинга – бесплатная реклама, которая не будет стоить вам и цента. Вероятнее всего, что после того как пользователь прочтет вашу статью, он захочет получить больше информации о вас и о вашем бизнесе. Таким образом, статьи являются своего рода скрытой рекламой. Статейный маркетинг, также является хорошим инструментом продаж. Если читатель захочет перейти на ваш сайт, то есть вероятность что он совершит покупку (хостинг, книги, DVD) или станет читателем вашей рассылки. Качественная статья способна вызвать вирусный эффект. Вполне возможно, что многие читатели захотят переиздать ее на своих сайтах, это даст вам дополнительный приток бесплатных ссылок. Когда речь идет о качестве статьи, нельзя сказать наверняка является ли она качественной. Этот показатель не возможно чем – либо измерить. Главная цель должна состоять в том, чтобы обеспечить информативное содержание. Другими словами статья должна быть практически полезной, что бы читатель в ходе использования полученной информации мог добиться видимого результата. Благодаря статейному маркетингу вы можете позиционировать себя как эксперт в рамках той ниши, которую освещаете. Важно не только предоставить качественное содержание, но и заставить поисковые системы заметить вас. Для этого необходимо указать ключевые слова связанные непосредственно с содержанием статьи, а также указать обратную ссылку на свой сайт. Не стоит указывать слишком много ключевых слов, достаточно двух – трех, иначе seo эффекта от статьи, попросту не будет.
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!