Статейный маркетинг - является наиболее эффективным методом...

Статейный маркетинг – является наиболее эффективным методом для увеличения интернет трафика по трем основным причинам: a). Обеспечивает получению качественных ссылок на целевые страницы сайта, которые увеличивают позиции в поисковых системах. b). Способствует получению качественного интернет трафика, непосредственно из статьи, состоящий из подготовленной к продаже целевой аудитории. c). В зависимости от их качества статьи, она может быть представлена на первых страницах результатах поиска Google и Яндекс, в рамках подобранных ключевых слов. Действительно, чрезвычайно мощный инструмент для увеличения интернет трафика, но как вы можете им воспользоваться? ФОРМУЛА ЛЮБОЙ УСПЕШНОЙ СТАТЕЙНО-МАРКЕТИНГОВОЙ КОМПАНИИ: 1. Проведите исследование. Найдите качественные интернет ресурсы: ценные сами по себе, с приличным оформлением, с высокими показателями переходов. 2. Придумайте тему. Как правило, этот шаг автор уже сделал.

3. Найдите ключевые слова и фразы, связанные с определенным продуктом (услугой). 4. Узнайте, какие ключевые слова и фразы лучше использовать. Для быстрого подбора слов используйте результаты статистики поисковых запросов Яндекс и анализ конкуренции по ключевым словам в Google. Также, отсортируйте выражения, на основе которых, вы будете составлять статью для целевой страницы. 5. Это важно. Оценка конкуренции.

Выполните поиск по ключевому слову, фразе составленных после завершения шагов выше, и найдите свою нишу, в которой вы сможете реально занять высокие позиции. Ищите “точное соответствие”. Примите во внимание, сколько есть результатов для каждой фразы и используйте для заголовка лишь те предложения, которые имеют в поиске Google не более 35000 результатов. Выше этого количества запросов, будет очень трудно позиционировать свои статьи в первую десятку результатов поиска. Больше хвостатых ключевых слов вы используете, тем больше шансов продвинуть свою статью. Не забудьте включить фразу 5-6 раз в содержании / теле статьи. 6. Всегда создавайте привлекательный заголовок. Вы хотите, чтобы статья выделялась из толпы?

Статейный маркетинг - является наиболее эффективным методом...

Я предлагаю никогда не копировать название с другой статьи. 7. Составление статьи. Несколько подсказок: сделайте содержание информативным и интересным, избегайте неправдоподобной информации, включите ссылку в статью (я не имею в виду в подписи!), Используйте, в качестве якорного текста, точное название страницы. Сделайте так, чтобы смог найти статью, по точному названию в поиске.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus