Среди “серых” и “черных” методов продвижения сайтов в интернете до сих пор актуален один, наверное единственный, “белый” метод – размещение статей, материалов, обзоров в каталогах статей. Преимуществ у этого метода несколько. Во-первых, каталоги берутся размещать статьи пользователей почти всегда бесплатно. Во-вторых, размещение статьи с ссылками на веб-сайт стопроцентно поможет в продвижении его по низкочастотным запросам, а, как известно, человек, зашедший на сайт по низкочастотному запросу является самым нужным и востребованным для этого сайта посетителем, то есть он – самый целевой посетитель. В-третьих, аккуратная разбивка на категории и удобная навигация каталога статей позволит разместить материал в тематическом разделе, где публикуются схожие по тематике статьи, что передает больше ссылочного веса, способствуя тем самым росту траста и авторитетности сайта. Сама система бесплатного размещения материалов в каталогах статей стала популярной в рунете относительно недавно, в отличии от зарубежного интернета, где таким образом получают трафик и продвигаются уже более десяти лет, ведь поисковые системы там свирепствовали изначально и строго относились к любому появлению seo-ссылок, с ними шла и идет борьба. Теперь такую картину можно наблюдать и в рунете.
Ссылки же из текста статей роботы поисковиков seo-ссылками не считают, а точнее они не умеют их определять как seo-ссылки и это на руку оптимизаторам, продвигающим свои сайты. Можно сказать больше – роботы никогда не смогут определить какая именно внешняя ссылка ведет на тот или иной сайт из текста статьи, естесственная ли или seo-ссылка. При выше описанных плюсах размещения статей в каталогах следует, однако, помнить, что не все каталоги статей качественные, не все проиндексированы и ранжируются в поисковых системах, не все жестко модерируются и содержат в основном один только спам. Важно помнить, что писать статьи – это затрата времени, заказать написание статей – это финансовые затраты, поэтому следует размещать материалы исключительно на качественных площадках, то есть в модерируемых, не требующих обратной ссылки, каталогах. Печатая статью для каталога, следует указывать в тексте только достоверную проверенную информацию, которая может быть полезна читателям, необходимо исключить все ошибки и следовать элементарным правилам письма в русском языке.