14.01 2010

Среда, 2 декабря 2009 г. Заметки…

Автор: admin | Категории: Статьи


Среда, 2 декабря 2009 г. Заметки...

среда, 2 декабря 2009 г.

Заметки на полях: Выше конкуренция – меньше усилий!

автор Дмитрий Наумов View Comments comments Tag Ерунда Заметки на полях Обратил внимание на одну особенность сегодняшнего SEO (ничего нового в ней нет, просто подумалось) . Особенность в следующем – чем больше у тебя бюджет, тем меньше внимания можно уделять внутренней оптимизации. Или по-другому: чем выше конкуренция, тем усилия по внутренней оптимизации меньше значат, т. е. имеешь сильных конкурентов – внутренней оптимизацией можешь не заниматься вовсе. Почему? Можно не рассказывать, это и так очевидно – если ниша вкусна и на нее много охотников, все решает исключительно внешняя оптимизация, конкретно количество вложенных ден. знаков.

Среда, 2 декабря 2009 г. Заметки...

Если идти еще дальше, то кроме печальных выводов (вроде “контент давно уже не “King”” и не так много решает), можно прийти еще и парадоксальным или исключительно бредовым идеям. Почему элементарные логические цепочки всегда этим заканчиваются? А может быть все наоборот? Еще читать: Google о спаме в комментариях Подборка советов по AdSense Подпишитесь на RSS чтобы получать самые свежие публикации в свой ридер. Это удобно!

Еще по теме : Ерунда, Заметки на полях на 15:50     Заметки на полях: Выше конкуренция – меньше усилий! Обратил внимание на одну особенность сегодняшнего SEO (ничего нового в ней нет, просто подумалось) . Особенность в следующем – чем больше у тебя бюджет, тем меньше внимания можно уделять внутренней оптимизации. Или по-другому: чем выше конкуренция, тем усилия по внутренней оптимизации меньше значат, т. е. имеешь сильных конкурентов – внутренней оптимизацией можешь не заниматься вовсе. Почему? Можно не рассказывать, это и так очевидно – если ниша вкусна и на нее много охотников, все решает исключительно внешняя оптимизация, конкретно количество вложенных ден. знаков. Если идти еще дальше, то кроме печальных выводов (вроде “контент давно уже не “King”” и не так много решает), можно прийти еще и парадоксальным или исключительно бредовым идеям. Почему элементарные логические цепочки всегда этим заканчиваются? А может быть все наоборот? Еще читать: Google о спаме в комментариях Подборка советов по AdSense View the entire comment thread. blog comments powered by Disqus

Отправить комментарий

Следующее | Предыдущее | Главная страница |

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus