Специалисты занимающиеся SEO знают, что чем больше внешних...

Специалисты занимающиеся SEO знают, что чем больше внешних ссылок ведет на продвигаемый сайт, тем он популярней в поисковиках (пресловутые PR от Google и ТИЦ от Яндекса). Существует много способов для того, чтобы увеличить количество ссылок на продвигаемый ресурс. Но в настоящее время все большую популярность приобретает, так называемое, продвижение статьями. Смысл такого продвижения надеюсь понятен, пишутся статьи, в текст которых органично вставляются ссылки на ресурс, который продвигается, после этого статья публикуется в каталогах статей (чем больше, тем, естественно, лучше). Для размножения статей существуют специальные программные продукты, которые позволяют из одной статьи сгенерировать несколько тысяч. Каталоги статей можно разделить на несколько категорий:

    Бесплатные – статьи публикуются пользователями бесплатно, например этот каталог; Каталоги с оплатой за размещение статьи, причем цены могут колебаться от нескольких центов до нескольких десятков долларов; Каталоги, позволяющие пользователям зарабатывать деньги на публикации своих статей, например каталог статей ArticlesForMoney.

По добавлению статей каталоги можно разделить на:

    Модерируемые; Немодерируемые, разницу, надеюсь, объяснять не нужно.

Модерируемые каталоги осуществляют проверку публикуемых статей, поэтому всегда интересны посетителям. Немодерируемые, соответственно, такую проверку не осуществляют и со временем превращаются в помойку. Еще каталоги статей можно разделить на:

    Общие – публикуются статьи разных тематик; Тематические – статьи, публикуются строго определенных тематик; Узкоспециализированные.

Так что, уважаемые оптимизаторы, выбор за Вами. А я предлагаю публиковать свои стать в тематическом модерируемом каталоге статей ArticlesForMoney.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus