Создание и оптимизация сайтов

Создание и оптимизация сайтов. Предоставление в высококачественных услуг по созданию, разработке и продвижению сайтов в сети интернет. Увеличение продаж с сайта. Анализ и аудит интернет порталов. Правильно созданный сайт уже имеет задел на дальнейшую поисковую оптимизацию, т. к. при его разработке создается код, «дружественный» к поисковым системам. – Немаловажным фактом является и внешний вид сайта, т. е. тот визуальный макет, который служит основой для верстки шаблона в html коде. Если макет подобран хорошо и полностью соответствует специфике деятельности компании, то посетителям будет хотеться возвращаться на Ваш сайт снова и снова. Полный комплекс услуг по интернет маркетингу. Создание, оптимизация и продвижение сайтов в сети интернет.

Создание и оптимизация сайтов

Контекстная реклама. Повышение видимости сайта в сети. Поисковая оптимизация

    Создание семантического ядра Составление списка ключевых слов, наиболее соответствующих тематике деятельности компании, по которым на сайт будет приходить целевая аудитория. Ключевые слова – это те запросы, которые чаще всего используют пользователи сети для поиска информации на требуемую Вам тематику. Семантическое ядро сайта является фундаментом поисковой оптимизации и от правильного его создания зависит вся дальнейшая работа по улучшению видимости сайта. Работа с внутренними факторами Представляет собой оптимизацию структуры и контента (содержимого) сайта с целью улучшения его видимости для поисковых систем. К таким работам можно отнести добавление тематических текстов, внутренних ссылок и необходимых информационных тегов в структуру страниц, создание навигационных меню и т. п. Создание внешней ссылочной структуры Одним из основных факторов внешнего ранжирования в поисковых системах является ссылочная популярность сайтов. Ссылочная популярность достигается увеличением количества внешних ссылок, ведущих на страницы сайта. Такие ссылки размещаются на авторитетных сайтах с родственной тематикой.

Контекстная реклама Контекстная реклама представляет собой вид интернет-рекламы, при котором рекламный материал отображается на страницах с тематикой, соответствующей по содержанию данному рекламному материалу. Пример контекстной рекламы – сообщения, которые находятся на странице выдачи поисковой системы Яндекс справа от результатов поиска. Существует несколько систем, предоставляющих услуги контекстной рекламы, например: Яндекс-Директ, Google AdWords, Begun. Преимуществом такого вида интернет-рекламы является его оперативность. Например, у Вас возникла необходимость срочно распродать склад материалов, которые не были достаточно освещены на Вашем сайте (сайт под данный материал не оптимизировался), Вы платите деньги и в этот же день Ваше рекламное объявление появляется на странице результатов выдачи Яндекса по выбранному запросу. В случае размещения объявлений в системах контекстной рекламы важной особенностью являются правильный подбор слов (запросов), по которым Ваши объявления будут показываться потенциальным покупателям, и грамотное управление бюджетом данной рекламной кампании. Это необходимо для того, чтобы на сайт приходила только целевая аудитория а «ненужные посетители» отсеивались на начальном этапе. Большой опыт наших сотрудников в области контекстной рекламы позволяет предложить Вам услуги по профессиональному управлению Вашей контекстной рекламной компанией. Повышение конверсии сайта Далеко не всегда большое число посетителей на сайте соответствует значительному росту его продаж. Этот факт может быть связан с множеством различных факторов, например: неудобная навигация, непонятное представление информации, несоответствие информации, представленной на странице ожиданиям пользователя и т. п. Повышение конверсии сайта – это превращение простых посетителей Вашего сайта в покупателей, которые будут звонить по телефону, указанному на сайте, оставлять заявки, совершать заказы. Комплекс мер по повышению конверсии включает в себя проведение маркетингового аудита ресурса, анализ конкурентов, исследование поведения посетителей, анализ архитектуры сайта, копирайтинг текстов и др. Задача повышения конверсии является индивидуальной для любого из проектов и зависит от сферы деятельности компании и состояния сайта, поэтому для каждого отдельного клиента составляется перечень необходимых мероприятий по увеличению прибыли. создание, раскрутка и оптимизация сайта

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus