Сотни интернет компаний Питера и Москвы оказывают...

Сотни интернет компаний Питера и Москвы оказывают свои услуги и крупным инвестиционным холдингам, и салонам модной одежды, и частным предпринимателям. Если еще семь лет назад руководители компаний весьма сомневались в экономической целесообразности создания сайта в Интернете, то сейчас они озабочены уже другими проблемами. В прошлом осталось то время, когда наличие персонального компьютера с выходом в всемирную паутину воспринималось как нечто фантастическое. Как только интернет появился почти в каждом доме, о целесообразности разработки web-сайтов говорить уже было бессмысленно. Свою личную страничку в интернете уже может создать даже студент, именно поэтому фирмы без веб-представительства – это нонсенс. К примеру, один из опросов, проводимых в сети Интернет показал, что большая часть создающихся компаний Петербурга о необходимости разработки веб сайта думают еще за несколько месяцев до начала своей деятельности. И если несколько лет тому назад владельцев заводов, газет и пароходов больше интересовали возможности off-line рекламы, то сейчас их волнует вопрос раскрутки в сети Интернет. Пожалуй, самый актуальный вопрос, часто встречающийся на просторах Интернета: насколько полезны услуги продвижения web сайта, если компания производит товары или оказывает услуги для очень узкого сегмента покупателей?

Допустим, если представить, что фирма, единственный производитель зеленых резиновых сапог в во Владивостоке, полностью удовлетворяет спрос и не планирует завоевать рынок прочих России, то необходимости в услугах интернет-агентства нет. Но как обстоит дело в любом относительно крупном городе России? Допустим, в Питере, где резиновые сапоги предлагает еще десяток разных фирм? Тут уже фирмы нужно будет расширить ассортиментный перечень продукции, предложить разнообразную гамму цветов и расцветок и потратить не один день на изучение спроса. В условиях жёсткой конкуренции “выжить” можно лишь только одним способом – с помощью продвижения и раскрутки веб сайта. Собрав в одну кучу всех рыбаков, садоводов и охотников Петербурга, а также Ленинградской области, можно будет задуматься о покорении прочих рынков сбыта. «Зачем платить кому-то, если есть возможность самому заниматься созданием сайтов и их раскруткой?» – этот вопрос может претендовать на почетное второе место. И впрямь, не стоит никому платить.

Сотни интернет компаний Питера и Москвы оказывают...

Никто же не зовет специалиста, когда появляются проблемы с сантехникой, не посещает стоматолога, дабы вылечить ноющий зуб. И для поискового продвижения не нужна помощь профессионалов. Информации во всемирной паутине немало, времени довольно. Чего ради расходовать деньги, да и тем более в разгар финансового кризиса? Это при условии, что хоть кому-то в компании что-то известно о поисковой оптимизации, есть много лишнего времени и большой бюджет для разного рода экспериментов. Но практика показывает, что 90% фирм Санкт-Петербурга для оптимизации сайтов привлекают к работе студии веб-дизайна, а оставшиеся 10% формируют отдел продвижения сайта в Сети, часто состоящий из одного грамотного специалиста.

Сотни интернет компаний Питера и Москвы оказывают...

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus