Слово «продвижение» прочно вошло в бизнес-лексику, заменив собой сомнительное «раскрутка». Что же стоит за этой трансформацией? Что скрывается за этими загадочными терминами? Возможно это лишь средства заработка для маркетинговых и рекламных агентств? Для ответа на эти вопросы, наш корреспондент обратился в компанию «СИМПО». Термины «продвижение» и «раскрутка» – русские синонимы того, что маркетологи обычно называют «медиапланирование». Это комплекс маркетинговых мероприятий, разработанный с учетом взаимодействия со СМИ. Если посмотрим на популярность этих терминов в поисковых запросах Яндекса, увидим: более 60 млн. страниц выводится на слово «продвижение», 27 млн. на «раскрутка» и лишь около 600 тыс. на слово «медиапланирование». Следовательно, безусловным лидером в России можно считать «продвижение». Многие агентства пытаются продать свои услуги, привлекая этим модным термином. Но не всегда имеют достаточный опыт, чтобы грамотно реализовать тонкие взаимосвязи и различия рекламных носителей. Уровень их компетенции определяет, что стоит за предложением, реальная помощь бизнесу или впустую потраченные средства. Что необходимо учесть, обращаясь в агентство для разработки рекламной компании? Прежде, чем заказать разработку рекламной кампании, необходимо тщательно изучить предполагаемого исполнителя. Важно понять, какими собственными ресурсами обладает компания, достаточный ли опыт у неё для качественных индивидуальных решений, какие инструменты используются в ее работе. Чем больше у компании возможностей, тем более гибкие решения может она предложить, тем более оптимально и эффективно будут освоены рекламные средства. Как правильно, на Ваш взгляд, планировать продвижение новой торговой марки? Разрабатывая новую торговую марку, очень важно не только ориентироваться на целевую аудиторию, но и планировать способы продвижения. В этом случае, можно получить дополнительные возможности за счет того, что концепция дизайна бренда наилучшим образом подойдет для рекламных носителей, а идея гармонично впишется в проводимые акции. Это уменьшит неопределенность ожидаемых результатов, рекламный бюджет будет более эффективен. Кроме того, разработчик окажет поддержку в дальнейшем развитии бренда, сочетая ее со стратегией продвижения. Не надо забывать и о том, что комплексные решения всегда дешевле за счет приобретения пакета услуг. Следует выбирать агентство, специализирующееся на брендинге, комплексном продвижении и поддержке, в том числе и юридической. Вы сказали «юридической», это действительно важно? Ну, конечно! Регистрация торговой марки не только страховка от недобросовестных конкурентов, но и стратегическое инвестирование в капитализацию бренда. Если использовать рекламные средства, продвигая юридически незащищенный бренд, можно их потерять. И не только их, но и обнаружить, что, выбранная торговая марка давно кем-то зарегистрирована и используется. В этом случае можно пострадать от судебного решения, лишиться права использовать бренд, заплатить штраф… Необходимо учитывать все возможные варианты. Правовой аспект очень важен в комплексе брендинговых и маркетинговых решений. Какие комплексные решения Вы можете привести в качестве примера? Если речь идет о новой торговой марке или создании бизнеса, перечень мероприятий нужно начать со сбора маркетинговой информации о компании, услуге, целевой аудитории, конкурентных преимуществах и т. д. «Нейминг» означает создание имени. Это работа для филолога и копирайтера. Юрист проверит «чистоту» имени и подаст заявку на регистрацию торговой марки, если необходимо, зарегистрирует юридическое лицо. Дизайнеры создадут визуальное изображение бренда, сформируют брендбук. Опытные специалисты нашей компании подготовят и вовремя запустят все доступные маркетинговые инструменты. В распоряжении наших клиентов колл – центр, sms – маркетинг, Интернет – продвижение, а так же традиционные средства СМИ. Отдел web-разработки предложит смелые решения для создания и эффективной работы Вашего ресурса. «SEO-оптимизация» еще один термин относящийся к продвижению в Интернете, так же теперь станет Вам понятен и очевидно необходим. Услуги копирайтера помогут Вам стать независимыми от написания различных текстов (слоганы, статьи, коммерческие предложения и т. д.). Когда все эти инструменты задействованы согласованны и подчинены одной идее, результаты невероятны. Вы получаете индивидуальность, узнаваемость, качественную по
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!