16.06 2008

SEO (Англ

Автор: admin | Категории: Статьи


SEO (Англ

SEO (Англ. Search Engine Optimization) SEO – оптимизация и продвижение веб-сайта в поисковых системах. Цель оптимизации сайта заключается в повышении его позиции в результатах поиска по ключевым запросам и тем самым привлечении наибольшего числа заинтересованных пользователей из поисковых систем. SEO включает целый комплекс мер по корректировке контента и HTML-кода сайта, а также рекламу ресурса и распространение о нем информации при помощи обмена ссылками с партнерами, регистрации сайта в каталогах и др. Поисковая система Комплекс для поиска информации в интернете. Крупнейшей в мире поисковой системой является Google. Наиболее известные российские поисковые системы: Rambler, Яндекс, Google. Cloaking Cloaking (клоакинг) – “черный” метод оптимизации, при котором поисковому роботу предоставляется один контент, а посетителям сайта – другой. Для этого пишется специальный программный модуль и составляется база по IP-адресам поисковых роботов. Когда “паук” приходит на сайт, программа вычисляет его по IP-адресу и “подсовывает” специально написанный контент. Для предотвращения обмана специалисты поисковых систем осуществляют дополнительный контроль в ручном и автоматическом режимах (запускают нового “паука” с неизвестным IP-адресом, который проверяет результаты, собранные основным роботом, и анализирует, совпадают ли данные с теми, что занесены в базу). За использование клоакинга сайт исключается из базы поисковой системы. Индексация – процесс автоматического анализа поисковым роботом содержания веб-сайта для внесения его в базу поисковой системы. Индексация проводится по определенным правилам, которые отличаются у разных поисковых систем и хранятся ими в тайне.

SEO (Англ

Результаты индексации используются поисковой системой для определения релевантности сайта запросу пользователя, т. е. для выявления соответствия содержания сайта данному запросу. Что такое черная оптимизация (черные методы раскрутки)? Черная оптимизация (черные методы раскрутки) – это способы продвижения сайта, к которым неодобрительно относятся поисковые системы. Эти методы включают клоакинг, дорвеи, скрытый текст, и т. д. Вес ссылки Вес, передаваемый ссылкой-донором странице-акцептору. В случае передачи веса акцептор всегда можно найти по анкору, прописанному в расматриваемой ссылке на доноре. Ссылочный вес является одним из факторов ранжирования в любой поисковой системе. Благодаря наличию этого фактора и существует такая профессия как SEO специалист или оптимизатор. В Буржуйнете этот вес называют соком (Link Juice) и рассматривают модели, когда сок перетекает из одного сосуда (донора) в множество других, в зависимости от количества и расположения ссылок на странице. Мета-тег Специальный тег, т. е. набор символов в HTML-разметке страницы, в который помещают слова, отражающие содержание веб-страницы. Информация, размещенная в мета-теге, обладает большим значением для поисковых систем и в первую очередь используется при анализе сайта. Слова и словосочетания, размещенные в мета-теге, должны соответствовать действительному содержанию страницы. В мета-теге указываются (наиболее важные): Ключевые слова “keywords” Описание содержания страницы “description”. Рерайт (уникализация текста) Пересказ оригинального текста другими словами. Производится перестановка слов в предложении, часть слов заменяется на синонимы. Цель — сделать так, чтобы конечный текст максимально отличался от исходного. Семантическое ядро – массив слов и словосочетаний используемый для продвижения сайта Апдейт (update) Обновление результатов поиска в поисковой системе, связанное с изменением алгоритма ранжирования либо с учетом изменившейся ситуации с цитированием сайтов. Rich-media материалы – созданные на основе flash-технологий движущиеся элементы (картинки), которые перемещаются по странице и являются ссылкой на рекламируемый сайт. Например, по экрану может неожиданно проехать машина с рекламным слоганом автосалона или пролететь самолет с логотипом турфирмы. Виды запросов ВЧ – высокочастотный СЧ – среднечастотный НЧ – низкочастотный Уникальный посетитель Уникальный посетитель – термин для обозначения пользователя сети Интернет, совершившего визит на сайт с конкретного компьютера, с помощью определённого программного обеспечения (браузера), впервые в течение определённого срока (суток, последнего часа и т. п.). Релевантность Мера соответствия найденного документа поисковому запросу. Иногда этот термин употребляется также в выражении «релевантность выдачи», в этом случае подразумевается совокупная релевантность всех документов, выведенных поисковой системой, заданному поисковому запросу. Кроме указанных случаев, когда речь идет о соответствии документа(-ов) запросу с точки зрения пользователя поисковой системы, этот термин употребляется и для определения соответствия документа(-ов) запросу с точки зрения поисковой системы, при этом релевантность является совокупным фактором ранжирования документов в результатах поиска. Уровень доверия WebAlta Показатель Уровня доверия – инструмент, позволяющий легко и точно измерить популярность интернет-ресурса, оценить эффективность работ по совершенствованию сайта и его рекламе, отследить динамику роста относительно конкурентов, а самое главное, предоставить пользователям надёжный показатель безопасности сайта, помочь им решиться на покупку или размещение рекламы. Мониторинг позиций. (проверка видимости, снять видимость, чекер позиций). Проверка позиций ссылок на продвигаемый сайт в результатах поиска. «SEM» (Search Engine Marketing) — набор маркетинговых методов улучшения видимости сайта в поисковых системах (результатах поиска, SERP, Search Engine Results Pages).

SEO (Англ

Линкбейтинг – следующий за копирайтингом уровень или наиболее качественное написание статей для контента сайта. Если текст очень интересен и грамотно написан, его скопируют и разместят на сторонних сайтах с ссылкой на источник, что будет способствовать популярности ресурса и увеличению трафика.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus