Семантическое ядро – это список поисковых запросов, по которым продвигается сайт в поисковых системах или по другому, смысловое ядро сайта. Составление этого ядра является важной частью в продвижении сайта, точнее непосредственно подготовкой к этому процессу. Нужно определить, по каким словосочетаниям пользователи будут искать нужную им информацию, относящуюся к тематике продвигаемого сайта. Ведь продвигать по общим запросам будет нецелесообразно, так как возможно это не даст нам целевую аудиторию, а затраты на такое продвижение окажутся огромными. Существуют разные типы запросов, вводимые пользователями, вы должны определить какие пригодятся вашему сайту: Информационные запросы – как вы поняли, они вводятся для того понять (узнать), какую либо информацию по объекту. Транзакционные запросы – предполагают совершение, какого либо действия, нужного пользователя. Будь то покупка или подписка на рассылку. Навигационные запросы – этот запрос показывает, что пользователь ищет сайт, на котором, по его мнению, содержится интересная для него информация. Сопутствующие запросы – чаще всего они являются спутниками перечисленных выше запросов, эти запросы характеризуются тем, что их трудно отнести к определенному типу запросов, а следовательно будут ли они полезны для привлечения пользователей. Существуют ещё множество типов запросов, но я назвал основные, которые вводят основная масса людей. Составление семантического ядра производится путём анализа частоты их употребления, в специальных сервисах поисковых систем, таких как: вордстат яндекса и сервис гугла адвордс. Также удобными инструментами в составлении семантического ядра являются сеопульт, ВэбЭффектор и руки. ру. Если вы хотите знать, как продвигаются сайты, предлагаю посетить seo курсы artox media, они помогут вам в изучении не только этой темы, но и научат вас знаниям настоящего seo специалиста. Так же у вас будет возможно получить по этим курсам красный сертификат. Всё будет зависеть только от вас.
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!