Сейчас же хотелось бы поговорить о тех инструментах, которые...

Сейчас же хотелось бы поговорить о тех инструментах, которые могут облегчить нам наш труд. Во-первых, хотелось бы обратить внимание на плагин Seo Quake для браузера FireFox. У него есть такая особенность, как показывать информацию о сайте прямо из поисковой выдачи. Я специально подчеркнула некоторые из показателей, по которым мы можем судить о трастовости ресурса. Такие показатели, как PR и тИЦ не влияют на позиции сайта в поисковой выдаче, но, зато, показывают, на сколько авторитетен тот или иной ресурс для поисковой системы.

Сейчас же хотелось бы поговорить о тех инструментах, которые...

Пункт L: число – показывает, сколько всего ссылок найдено именно на ту страницу, которая находится в поисковой выдаче, а показатель LD: число – показывает общее число внешних ссылок на домен. Эти данные предоставляются Yahoo Site Explorer. К сожалению, этот сервис закрывается. Могу ошибаться, но вроде как по последним данным от сентября 2010 года, российское подразделение будет работать до 11-12 годов, а значит, можно надеяться, что информация как-то обновляется. Но даже если это перестанет работать, есть замена этому сервису, о чем я обязательно расскажу в следующих статьях, а так же, надеюсь, что разработчики плагина доработают его с учетом изменений. Единственное, что я добавила бы, это то, что я не рекомендую пользоваться этим плагином постоянно, т. к. каждый раз он делает запрос в различные службы, в том числе и в поисковики, за что можно получить временную блокировку по IP. Seo Quake может всегда быть отключенным, а при необходимости включаться.

Сейчас же хотелось бы поговорить о тех инструментах, которые...

Это делается просто щелчком мыши по значку в правом углу браузера. Чтобы вызывалась информация непосредственно на странице поисковика, необходимо в меню плагина (вызывается правой кнопкой мыши) выбрать пункт Seobar До этого момента я все объясняла на примере, когда мы все анализируем непосредственно на страницах поисковой выдачи. Я это сделала потому, чтобы более наглядно объяснить, что нам дает анализ поисковой выдачи. Однако я не рекомендую каждый раз обращаться за информацией непосредственно на сайт поисковика. Из-за таких обращений происходит искусственная накрутка показов по ключевым словам, та статистика, к которой мы обращаемся, чтобы подобрать ключевые слова для своего сайта. Я же рекомендую пользоваться специальными сервисами, которые предоставляют нам эту информацию. Вкратце расскажу о некоторых из известных мне. Сервис separser. ru. Информация по сайтам в топе поисковых систем Яндекс и Google обновляется раз в месяц. Что очень удобно в сервисе, так это одновременный показ выдачи обоих поисковиков. Скрины решила не делать, сервис очень понятен, и дает наглядную картину о происходящем в Топе поисковых систем. Сервис бесплатный. Сервис SEMRush – сервис показывает только выдачу поисковой системы Google. Подробнее я писала в статье Продвижение в Google или как работать в SEMRush. Сервис MegaIndex, о котором я уже не раз писала. После того, как они открыли бесплатный доступ к аналитическим возможностям системы, этот сервис становится незаменимым помощником. Зарегистрировавшись на сайте, в личном кабинете есть пункт меню “Анализ запросов”. Минус в том, что анализ по поисковому запросу лишен наглядной информативности, и отображает только домены и их положение в поисковой выдаче, но несомненным плюсом является то, что нажав на домен, можно получить довольно интересную информацию о сайте. Более подробно мы рассмотрим это при анализе конкурентов. А пока вы можете поближе познакомиться с этим сервисом, прочитав эту и эту статьи. Программа Site Auditor. В одной из предыдущих статей я уже писала, как с помощью этой программы следить за позициями своего сайта в поисковых системах. Этой программе есть ещё чем удивить. В той статье я закончила на вкладке Видимость сайта – Определение позиций. Ведь наша задача стояла в том, чтобы узнать позиции сайта, если же вы хотите узнать поисковую выдачу по конкретному ключевому запросу, то необходимо перейти на вкладку Конкуренты. Конечно, тут тоже данные сильно урезаны, но можно увидеть какие сайты находятся в выдаче, их тИЦ и PR, а так же количество внешних ссылок по данным сервиса MjSEO. В ближайшее время, постараюсь рассказать об этом сервисе подробнее. Подводя итог, конечно, самую большую информацию дают нам непосредственно сами поисковики, сервис separser. ru и SEMRush по Google. Может, кто из читателей знает и другие хорошие ресурсы, которые дают более полную картину по поисковой выдаче для первоначального анализа. Буду рада подсказкам. Пока готовила эту статью, натолкнулась на один интересный сервис. Сейчас его тестирую, если он действительно окажется таким интересным, как кажется на первый взгляд, то в ближайшие дни расскажу о нем в отдельной статье. На этом с анализом поисковой выдачи закончили. Не забываем, что это всего лишь один из этапов при составлении семантического ядра сайта. Поэтому в ближайшее время ожидайте продолжение про анализ конкурентов. Удачного продвижения. Участвуйте в акции для блоггеров – обмен постовыми. Хочу поделиться с вами ссылкой на блог своего постоянного читателя Дмитрия Это должен знать каждый. Блог о, казалось бы, обычных вещах, о жизни, семье, здоровье, любви и отношениях. Но как часто мы забываем об этом, многое упускаем из виду, от многого отмахиваемся и думаем, что нам все сойдет с рук, и несчастье не коснется нас. Вот, например, статья, которая начинается с веселых картинок об алкоголе, и чем это все заканчивается для людей. Есть над чем задуматься, но главное, сделать правильные выводы.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus