Сейчас к более эффективным методам повысить page rank и повышения позиций в выдаче по нужным вам поисковым запросам относится продвижение статьями. Вы можете заказать статьи и приобрести площадку для размещения статьи на различных биржах, однако также у вас есть возможность в каталог статей и релизов добавить статью полностью бесплатно. Каталоги статей и пресс-релизов сейчас пришли на смену каталогам ссылок. В наше время во всемирной паутине есть большой спектр каталогов, в которые есть возможность публикации материалов со ссылкой на свой интернет ресурс абсолютно бесплатно. Люди, сидящие на форумах, за оплату сделают вам прогон по подобным каталогам. Для публикации текстовых материалов в множестве каталогах, Вам не нужно заказывать множество уникальных статей, достаточно одной статьи со 100% уникальностью, благодаря которой с помощью специальной программы, можно осуществить от 100 до 500 необходимых статей и сайтов.
Безусловно, с точки зрения читаемости качество генерированных текстовых статей будет не очень хорошим, но если учитывать то, что в каталогах статей и пресс-релизов никто инфу не читает, статья может только быть авторской и без ошибок. Конечно, у вас есть возможность заняться генерированием статьи сами, однако данный процесс весьма трудоемкий, в особенности, если до этого вы не занимались данной работой, поэтому для облегчения жизни вам легче заплатить деньги достаточно опытных специалистов и заказать у них размножение собственного текста. К статье, которую вы хотите генерировать и потом добавлять в каталогах текстовых материалов, выдвигается ряд требований. Первое требование, размер статьи обязан быть не меньше трех тысяч символов. Длиннее, в принципе можно, но большей эффективности, это не даст. Следующее, что необходимо соблюдать, это ограниченное количество ссылок в тексте, которое не должно быть больше 3 штук. Они обязаны равномерно распределятся по всему тексту, чтобы не было такого, что несколько ссылок находятся рядом. Ссылку в тексте желательно расставлять на словосочетания, которые являются и ключевыми словами для страницы сайта, на которую ссылается данная ссылка. Лучше ставить ссылки в 1м и последнем абзацах, ссылки в этих абзацах получают приоритеты от поисковые машины.
Надо не забывать про то, что все белые каталоги статей и пресс-релизов подвергаются скрупулёзной модерации. Публикации обязаны нести смысловую нагрузку для того, чтобы преодолеть проверку. Период пребывания в базе данных главных поисковиков каталога статей и релизов обычно примерно всего пару месяцев, это при условии, что каталог материалов проверяют не внимательно. Есть каталоги, в которых обязательно необходима процедура регистрации, создание личного аккаунта и только лишь после этого уже вы можете помещать статьи, а есть и обычные каталоги, в которых присутствуют возможность добавления статей и пресс-релизов мгновенно. Каталоги материалов и новостей полезны тем, что с них идут целевые посетители. При использовании подобных бесплатных каталогов статей у вас есть возможность поместить свою рекламу, это удобно, если занимаетесь продвижением продукта какой-либо компании или вы желаете продвигать свой товар или услуги. Стоит также отметить то, что во всех порядочных каталогах, есть возможность в текстовых материалах, указывать контакты. Все права на помещенный материал непременно должны оставаться за вами.