Сегодня поговорим о плотности ключевиков и тошноте страницы, т. к. это один...

Сегодня поговорим о плотности ключевиков и тошноте страницы, т. к. это один из самых важных моментов оптимизации сайта. Плотность ключевых слов- это процент ключевых слов в тексте. Как поисковики выдают сайты, релевантные запросу? Робот сохраняет в базе копии текста страницы. Этот текст анализируется: разбивается на слова, слова приводятся к исходному корню, удаляются все малозначительные слова, предлоги, союзы, местоимения, знаки препинания и подсчитываются количество вхождений каждого слова. На основе этого данной странице присваивается определенная релевантность тому или иному запросу пользователя. Т. е. логично, ведь если в тексте упоминается это слово или фраза много раз, то об этом и речь, а значит она релевантна поисковому запросу. Может сложиться мнение, что чем больше напичкаешь страницу ключевыми словами, тем будет лучше.

Сегодня поговорим о плотности ключевиков и тошноте страницы, т. к. это один...

Однако, это далеко не так. Иногда вижу, как на страницах чуть ли не в каждом предложении ключевик, а если каждый еще и выделены тегами, то совсем ппц. Смотрится тупо. Продвижение продвижением, но о людях то забывать не нужно! Плотность ключевых слов, естественно, имеет значение, но нельзя утверждать что “чем чаще – тем лучше”, перенасыщение страницы ключевыми словами может восприняться поисковиком как поисковой спам и сайт попадет под фильтр, например, “ты – спамный” (когда страница находится на одном из последних мест в выдаче по продвигаемому ключевику). Поэтому часто вебмастера проверяют страницы сайта на тошноту. Тошнота страницы – это параметр, зависящий от числа повторений самого часто употребляемого слова на странице. Думаю, теперь понятно, что важна именно правильная плотность ключевых слов для успешного продвижения в ТОП поисковиков. За все время сеошной деятельности я видел различные цифры: от 3 до 15%. Конечно, точную формулу расчета никто дать не сможет, но сейчас большинство оптимизаторов сходится во мнение, что оптимальна плотность ключевых слов должна быть от 4 до 6%. Чуть больше, чуть меньше – не беда. Также рекомендуется выделять часть ключевых слов тегами H1-H6, , , , . В атрибутах alt и title картинок тоже желательно прописать ключевики. Вот пример распределения ключевого слова на странице: Т. е. если, к примеру, нужно продвинуть страницу по запросу “спецтехника”, то следует просто равномерно употребляете это слово по мере написания. А вот если запрос состоит из более, чем одного слова, например, “доска объявлений”, тогда стоит включить помимо точного вхождения фразы, также и неточные как отдельно слов “доска” и “объявлений”, так и фраз “доска бесплатных объявлений”, “бесплатные объявления в Москве” и т. д. Это придаст естественность, разнообразит текст, а поисковики все равно учтут все вхождения слов. А вообще, если статья тематическая, то в ней по-любому будет упоминаться не раз ключевое слово. И это естественным образом обеспечит правильную плотность ключевых слов. А вот уже потом можно будет подкорректировать: где-то добавить, где-то выделить и т. д. Я лично не измеряю специально плотность, смотрю на глаз равномерное расположение вхождений и естественность текста. Ну и напоследок несколько сервисов для определения тошноты страницы: http://tools. hod. ru/cgi-bin/word_rating. cgi Определяет вхождения слов и фраз в заданном текст. http://www. seotxt. com/service/optimizer/ Позволяет узнать плотность определенных ключевых слов и фраз в заданном тексте. Имеется много настроек, очень удобен при написании статьи. http://tekto. biz/sick/ns. php Инструмент оценки тошноты любой страницы сайта. http://seo. bigli. ru/ Проверяет страницу сайта на плотность и заголовки, показывает текст глазами робота. P. S. Присмотрел на днях, где можно купить фотоаппарат цифровой. Мне приглянулся недорогой Olympus FE-47 Black с 14МП. Понравилась заметка? Подписывайся на RSS Оставлено 14 комментариев:

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus