Сегодня наконец-то дошли руки в тишине и спокойствии...

Сегодня наконец-то дошли руки в тишине и спокойствии поглядеть SEO-мультики от Брэда Фэллона. В частности, там упоминалось о Google Latent Semantic Indexing, и какую роль она играет в оптимизации контента страницы. LSI – довольно старая штука, и о ней уже немало писали. Но всё как-то по-научному, «слишком многа букофф». А я без лишней заумности постараюсь в двух словах резюмировать – что это за зверь и с чем его едят. Итак, набираем в Гугле запрос «WW2 Guns«.

Видим, что в топе находятся страницы не только с «WW2″, но и с «World War 2″. Мало того, «World War 2″ еще и выделено жирненьким, как будто это был наш поисковый запрос. То есть для Гугла «WW2″ и «World War 2″ это практически одно и то же. Каким же образом так получилось? Для этого идем в Гугловский Кейворд Тул и набираем там WW2 Guns (отметьте галочку «Use Synonyms»).

И что мы видим среди всего прочего? «World war 2 guns», «world war 2 weapons» (этот кей вообще не содержит ничего из начального запроса – тем не менее сайт с World War 2 Weapons в тайтле находится в топ10 – неспроста). То есть Гугл анализирует контент страницы и делает для себя определенные соотношения – ежели там где «WW2″ зачастую присутствует еще и «World War 2″ – значит эти кейворды релевантны друг другу, и являются синонимами. Настолько синонимами, что сайты с одним кеем можно выдавать в топе вместо другого.

Сегодня наконец-то дошли руки в тишине и спокойствии...

Как это действует на практике? Допустим, у вас есть сайт про всем известную Viagra. Банальный способ – написать «This is the best website about Viagra. We have all information about Viagra and if you want to buy cheap Viagra you have to buy your Viagra here!» Оригинальный способ – написать «Perhaps, you are here because of erectile dysfunction. But don’t worry – we can sell you Viagra for the best price and with absolutely no prescription. To know about possible side effects, please consult your doctor.» Во втором случае жирным шрифтом выделены слова-синонимы, которые усиливают релевантность страницы по главному кею Viagra. Конечно, в случае с Viagra эта штука вряд ли прокатит, т. к. контент играет там второстепенную роль. Но в областях, где on-page оптимизация важна – этот трюк может послужить определенным подспорьем. Цены на рекламу в блоге | Заказать продвижение | (c) http://seo-library. com/

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus